Образование квартета

418 19 2
                                    


      После того, как Антон с Арсением полвечера целовались в прихожей, даже не удосужившись пройти в спальню или гостиную, они быстро уснули, отложив все разговоры на потом. Но утром поговорить не получилось, так как все, что можно было проспать, ученик с учителем проспали. Антон впопыхах сварил своему мужчине кофе(парень долго перекатывал на языке это словосочетание, все еще не веря в происходящее), потому что тот без него, как оказалось, становится истеричной бабой с ПМС, и засунул в потерянного Попова пол пачки жвачки, чтобы от того не несло перегаром.

      Голова у Арса болела нещадно, так как такое количество алкоголя после долгого перерыва давало о себе знать. Мужчина сидел на кухне, наблюдая за бегающим по квартире Антоном, который варил кофе, собирал рюкзак и одевался одновременно. Эта домашняя утренняя картина была настолько родной, что все проблемы, включая опоздание на работу, казались такими далекими и мелкими.
Арс вспоминал прошлую ночь, как лучшую в его жизни, хотя кроме поцелуев ничего и не было. Они просто обнялись, парень закинул на него все конечности и перебирал его волосы, стараясь прижаться еще ближе. А с утра, до того, как ученик увидел цифру на часах, он осчастливил его самой широкой улыбкой, которую Арс хотел видеть по утрам постоянно. Попов искренне не понимал, что с ним происходит и как он умудрился так быстро привязаться к человеку, к ПАРНЮ, к УЧЕНИКУ! Наверное, страх потерять кого-то и не такое с людьми делает. А ведь если задуматься, то впервые за долгое время у Арсения появился друг в Воронеже. Он общался с коллегами, с друзьями из Питера, с Юлей, которая переехала в Москву, но здесь в Воронеже близких людей не было. А Антон, несмотря на возраст оказался умным, приятным и самое главное понимающим собеседником. Учитель увидел в нем кого-то родного, того, кто был готов с самого начала принять его со всеми недостатками. Ведь не зря говорят, что влюбляются в душу, а потом уже во все остальное. Сейчас под всем остальным подразумевалось, что Антон парень, который младше его почти на 10 лет. Арсений посмотрел на парня, который надевал на руки браслеты, закусывая при этом губу, потому что один из ремешков не хотел застегиваться и подошел к нему. Тот поднял удивленный взгляд и будто забыл дышать, пока Арс аккуратно застегивал браслет на запястье, напоследок погладив его, пройдясь невесомо своими пальцами по его подушечкам. От этого жеста по телу пронеслись мурашки. И все было бы мило и романтично, если бы не...

Приручи меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя