Арсений Сергеевич перевёлся к нам два года назад. Как сейчас помню: зашёл в кабинет со своей сверкающей улыбочкой на лице, представился. Мне тогда только исполнилось шестнадцать лет, и на уме были только компьютерные игры и развлечения. Я особо не придал этому событию значение, вёл себя как обычно — тихо и спокойно. Пока не узнал его лучше. Пока не стал зависеть от него, как от воздуха.
Первое нарушение было совершенно случайным. Я разлил воду во время уборки класса и, естественно, забыл про неё, не удосужившись вытереть. Угадайте, кто поскользнулся и упал? Правильно — Арс! В его глазах было столько ярости, когда он встал с пола весь мокрый и злой. Но он, как положено настоящему учителю, сдержался и просто заставил меня остаться после уроков разбирать старые книги в нашем кабинете. Но этот его взгляд — от него поползли мурашки по коже и сердце стало биться в несколько раз сильнее. После этого момента я начал нарываться, хулиганить, спорить. Всё, чтобы увидеть тот огонёк, который я увидел в первый раз.
Честно, ощущения и эмоции внутри были ужасными. Я влюбился в парня, который старше меня лет на пять, да ещё и преподаватель. Думал, что пора себе признаться, что я гей, но нет, оказалось — Арсообожатель. На других парней не смотрел раньше в романтическом смысле, и собирался я примерно никогда. Один раз я хотел поцеловаться с парнем, чтобы выветрить из головы этого идеального брюнета. Как только он ко мне склонился, я уже бежал по лестнице вниз, на свежий воздух.
Не могу, блять, ни с кем другим. Ни с девушкой, ни с парнем. Только с ним. А что светит обычному выпускнику с учителем, да ещё и парнем?! НИ-ЧЕ-ГО.
Зажигалка, как назло, не загоралась. Блять! Да что за день сегодня такой? Сначала спокойный, уставший, заебавшийся, я бы сказал, Арс, затем предательство близкой зажигалки.
Наконец зажигалка сработала и зажглась оранжевым пламенем. Небось обиделась, что назвал её предательницей. Сигареты всё делают проще. Втянул никотин — вдохнул силы. Как же всё сложно.
POV Арсений
Я люблю две вещи: тишину и кофе. Когда у меня отнимают что-либо из этого, я выхожу из себя. Именно по этой причине я уехал из Санкт-Петербурга. Ольга — моя бывшая девушка, — была вечно чем-то недовольна, в последнее время часто кричала, как резаная, устраивала скандалы. Закончилось всё тем утром, когда я спокойно пил кофе, привезённый моим другом из Италии, а эта сука решила, что ей всё можно. Её крики о том, что кофе мне дороже, чем она, до сих пор летали в голове, а звуки упавшей кофейной банки и рассыпающихся зёрен вообще не собирались забываться. Удивляюсь, как я не придушил её, честное слово.