Найти выход

489 16 6
                                    


Позов приехал к тому времени, когда Арса уже не было дома. Увидев счастливую улыбку на лице друга, Дима принялся выпытывать из парня информацию, и честно говоря, услышав все, был безумно удивлен такому повороту событий. Он знал, что Тоха потерял голову от учителя, но относился к этому спокойно, ведь понимал, что тому вряд ли что-то светит. А теперь все стало еще запутаннее, после того, как Арсений Сергеевич не отверг друга, а предложил ему дружбу.

В голове у Димы творилось непонимание, но видеть Антона таким счастливым было круто. Позов искренне порадовался, что теперь парень сможет быть спокойным, без притворства и внутренних терзаний.

Они уже ложились спать, когда Антону пришло смс.

Кофеман
23:15
Ложись спать, завтра первый урок у тирана.
И да, я учую, если ты покуришь. Помни об этом.

Антон счастливо засмеялся, не веря, что все это происходит с ним.

Арсений повернулся набок, открывая пришедшее сообщение. Он бы даже под прицелом смерти не смог бы ответить, почему переписал ученика именно так.

                                                                                                  Уютный
                                                                                                    23:16
      Да ладно тебе, я же пошутил. Ты не тиран. А наказание будет?;)
Антон закусил губу, понимая, что сильно рисковал с этим сообщением.

Кофеман
23:17
Спи. Отрывок наизусть все еще в силе. Спокойной ночи, Шаст.

                                                                                                  Уютный
                                                                                                     23:17
                                         Спокойной ночи, Арсссс. Ты жутко скучный.

— Неужели Арсений Сергеевич? — спросил Позов.
— Ага, Арсений. Скучный тиран, такое возможно? — вполне серьезно спросил он у друга.
— Ну если постоянно одно и то же наказание, то да, — Антон засмеялся, думая, что отрывок придется учить. На всякий случай.

***

— Доброе утро, дети. Записываем сегодняшнюю дату и по одному к доске, отвечать стих Лермонтова на выбор. Надеюсь, все готовы? Пять минут на повторение, — Арсений, как всегда, одетый с иголочки и выглядевший, как будто только сошел с обложки порно журнала, посмотрел на Антона.

Приручи меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя