"- Не делай этого.
- Чего?
- Взгляд.
- Взгляд?
- Этот твой взгляд.
- Но я ведь его не вижу, не так ли? Это мое лицо...
- Да, и оно выражает мысль «Мы оба знаем, что здесь на самом деле происходит».
- Так и есть.
- Нет, я не знаю, потому это выражение лица меня и раздражает."
Шерлок- Шастун за работу получает два, - спокойно произнес Арсений Сергеевич, наблюдая за бурной реакцией на лице Антона.
- За что два? Там все правильно было! - Антон искренне недоумевал откуда взялся лебедь. Он был точно уверен, что получит не меньше четверки.
- После уроков останешься, и я укажу на каждую из твоих ошибок, - медленно сказал Арс, держа в руках указку и вертя ей. Затем мужчина отложил её в сторону, опираясь на первую парту, которая была пуста. Тут до Антона дошло, что его манипуляции с Катей не остались незамеченными и, кажется, кто-то разозлился. Тоха за два года успел выучить все повадки и движения мужчины и прекрасно знал, что означают эти постукивания по парте. Девушка, засмеявшаяся в кулак, похоже думала точно так же. Шастун толкнул её в бок, отчего девушка засмеялась еще громче, насколько это было возможно во время урока. Арс кинул в их сторону ледяной взгляд и продолжил озвучивать оценки, как ни в чем не бывало.
Антон вспомнил о ремне, который с утра застегивал Арсений на своих брюках и сглотнул.
Их ждет очень продуктивный разговор. Во всяком случае он сделает все, чтобы вывести Арса из себя.***
- Тебя подождать? - рядом с Антоном останавливаются Дима и Катя. Парень смотрит на Арсения, который складывает какие-то бумаги в стол и отрицательно качает головой.
- Проводи лучше Катюху пока, а то вдруг мою красавицу украдут, - Антон очаровательно улыбается девушке, и та в ответ шутливо кланяется, пытаясь скрыть волнение. Дима непонимающе смотрит на поведение этой парочки. Когда друг успел так сдружиться с девушкой, которая нравилась Диме? Ну не виноват он, что слишком стесняется, чтобы сделать первый шаг. А сейчас еще этот флирт. И Тоху не обвинишь, он же ему ничего не рассказывал про Катю. Хотя, стоп. У Антона же Арсений. Значит... Какой же он дурак!
- С радостью! Ну что, Екатерина, прогуляемся? - парень предлагает девушке взять его под руку, на что та с радостью соглашается. Антон лишь хмыкает, думая о том, как легко решаются некоторые проблемы, если прекратить делать из мухи слона.
- Удачи, голубки, - ребята окидывают его насмешливым взглядом, а Катя добавляет шепотом:
- Кто из нас еще голубки.
Антон буквально выталкивает их из кабинета, обнаружив, что они и так были последними, кто не стремится из школы домой, и закрывает дверь. Затем подходит к учительскому столу, опираясь на него ладонями, так как Арсений подписывает какие-то бумаги, не удосужившись даже поднять голову.
- Эй! Прекрати игнорировать мое присутствие, - парень обходит стол и становится сзади учителя, положив руки ему на плечи.
- Убери руки - это раз, возьми рюкзак и вещи - это два, быстро сел в машину и ждешь меня - это три, - мужчина не оборачиваясь швыряет ему в руки ключи и парень быстро вылетает из кабинета, понимая, что скоро будет что-то веселое. Хотя судя по настрою мужчины это уже не казалось такой хорошей идеей.
Открывая машину, парень думает, что он еще пожалеет о том, что решил вызвать ревность Арсения. О чем он вообще думал? У него секс-то был один раз в жизни, а поцелуй с Арсением единственное, что он попробовал с парнем. Конечно, он много читал об этом, смотрел порно, когда понял, что влюблен в Арсения совсем и бесповоротно, но это ведь совсем другое.