POV Jennie
Всю ночь я думала об этой встрече. Как и сказал Тэхен, в договоре было особо нечего изучать. Все то же, что мы обсудили в ресторане, только разбито по пунктам. Я не узнавала себя. Что со мной такое было? Я вела себя как размазня. Присутствие этого человека подавляло мою волю, а ведь мне с ним еще жить. Самое гадкое, что я просто забыла обсудить вопрос, который волновал меня очень сильно. Мои друзья. Как мне теперь видеться с ними? Я не собираюсь отказываться от своего любимого дела, но вряд ли Ким это понимает. Он обещал не вмешиваться в мою жизнь, а они и есть моя жизнь. Но как я должна им сообщить о замужестве, не рассказывая правды? Особенно Хоби и Лиса. Ближе этих двоих у меня никого не нет. Надо будет завтра поговорить с Кимом. Гори все синим пламенем, если ради этой авантюры я должна потерять самое дорогое. С этими мыслями я уплыла в сон.
***
На утро меня ожидал допрос от родителей, на тему, как все прошло. На силу успокоив их, что все отлично, я вышла из дома. Пройдясь немного по улице, решилась набрать номер Ким.
— Ким, - рявкнул он в трубку. Не особо приветливо.
— Мистер Ким, это Дженни Руби Джейн. Я вчера забыла с вами обсудить один очень важный вопрос. Нам нужно встретиться, - лепечу я.
— Мисс Руби, у меня очень много дел сегодня. Это не может подождать?
Подождать? Он что, издевается? Свадьба завтра, а мои близкие люди не в курсе этого.
— Нет, не может. Это срочно, учитывая, что завтра свадьба, - отрезаю я раздраженно.
— Хорошо, приезжайте ко мне в офис, я буду вас ждать, мисс Рубин.
Офис Ким Тэхена меня впечатлил. Все было выполнено в белых, серых и голубых тонах. Вокруг было чисто как в операционной. Холодно и стерильно, весьма подходит этому человеку.
— Здравствуйте, я могу вам чем-нибудь помочь? - приветствует меня блондинка на ресепшене первого этажа.
— Да. Я к мистеру Киму. Он ждет меня. Дженни Руби Джейн , - сдержано отвечаю я.
— Все верно. Поднимайтесь на лифте на самый верх.
Делаю, как сказала мне блондинка и наверху встречаю еще двух таких же. Они все очень похожи. Он блин что, клонирует их? Миновав двух блондинок, попадаю в кабинет будущего мужа. Как и следовало ожидать, он такой же как и все здание - чистый и холодный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьбоносная сделка'
RomanceДженни Руби Джейн - дочь вполне обеспеченных родителей. Красива, умна, но предпочитает жизнь далекую от той, которую ведут обеспеченные люди. Однажды, родители девушки, даже не спросив её мнения, заключают с миллиардером Ким Тэхеном необычную сделку...