삼십 삼

1.2K 57 10
                                    

POV Taehyung
Я готов смотреть как Дженни спит часами. Она так прекрасна! Не в силах удержаться касаюсь бархатной щеки. Она пошевелилась, что-то простонав, но не проснулась.       

Меня снова охватила злость. Чертов Чимин! Пропади он пропадом! «У мисс Руби все хорошо. Ходит на работу вечера проводит дома.» — такой вот херней пичкал меня он. А я? Не идиот ли? Три недели шлялся по филиалам, вместо того, чтобы быть рядом с моей малышкой. Она не твоя      

— насмехается внутренний голос, и я уныло с ним соглашаюсь.

Так что же произошло с ней? Почему она ударилась во все тяжкие? Неужели это моя вина? Это из-за моей тупости у нее нервы сдали?       

Что бы я чувствовал на ее месте? Нет, даже думать не хочу. Я бы точно лишился сна и покоя как минимум.       

Можно ли считать случившееся изменой? Черт, я сам не знаю. Ну почему, почему я такой дебил идущий на поводу члена, а не интуиции?       

— Какого черта ты меня притащил сюда? — слышу я злой голос Дженни.       

— Потому что нам нужно поговорить. И еще я не хочу присутствовать на твоих похоронах.
Ты вообще чем думала, Джейн? Пьяной за руль! — я не могу сдержать негодование.

— Тебе-то какое дело? Что, моя сестрица куда-то отлучилась и ты решил не терять времени даром? — яд сочится из каждого звука ее голоса.

Что? Сестрица? Кто и куда отлучился? О чем она?

— Я не понимаю о чем ты говоришь, — совершенно серьезно бормочу я.

— Все ты прекрасно понимаешь! — тут в мою голову летит ваза, я успеваю увернуться и она со звоном разбивается о стену. — Сволочь! Кобель! Ненавижу! — кричит Джейн, и вид у нее совершенно дикий.

— Да ни хрена я не понимаю! — ору я в ответ, шокированный и неготовый к такой масштабной, и яркой вспышке агрессии.

— Ты мне противен, Ким, — произносит Джейн, яростно сверкая глазами. — Когда я ушла, ты судя по всему, не особо и расстроился. Жил себе спокойно трахая мою сестру. А сейчас похоже она ушла или отлучилась куда и тебе скучно стало. Как это мерзко и низко!

От шока я несколько раз открыл и закрыл рот. У нее с головой вообще, все в порядке?

Судьбоносная сделка'Место, где живут истории. Откройте их для себя