십사

1.9K 100 11
                                    

POV Taehyung
Серое, унылое утро хорошо отражает мое настроение. Я, как нашкодивший мальчишка, боюсь выйти из комнаты. Что мне говорить Дженни? Меня охватывает злость. Какого черта, Ким? Ты тряпка, а не мужик! С этими мыслями я выхожу в гостиную своей квартиры. На кухне суетится миссис Мару.       

— Доброе утро, Мару, — вежливо здороваюсь я.

— Доброе утро, мистер Ким. Будете завтракать?       

— Да. Спасибо. Вы не видели Дженни? — спрашиваю я, почему-то затаив дыхание.       

— Нет. Миссис Ким еще не спускалась.       

Кан Марун, одна из немногих, кто посвящен в настоящее положение нашего брака. Она надежный человек, и я спокоен. За завтраком я размышляю о том, чего же мне ждать от этого дня. Как и о чем говорить со своей женой? Может сказать ей правду? Нет, нет и еще раз нет. Я не наступлю дважды на одни грабли.       

В голову лезут непрошеные воспоминания. Ее голос, глаза, запах, вкус... Как счастлив я был... Нет, стоп. Усилием воли прогоняю воспоминания. Сейчас я другой человек, и этим все сказано.       

Слышу сзади легкие шаги, поворачиваю голову
— Джейн. Смотрю на нее, пытаясь поймать ее взгляд. Когда наши глаза наконец встречаются, я ничего не могу понять. В них нет никаких эмоций.

— Доброе утро, Джейн, — говорю я осторожно.
— Доброе утро, Ким, — и в голосе эмоций ноль.
С тяжелым сердцем пытаюсь начать разговор.

— Джейн, я думаю, нам следует поговорить о том, что произошло.

— О том, что произошло? Ты о чем? Ничего особенного не случилось, и говорить не о чем, — весь ее вид излучает безразличие.

Какого хрена происходит? Я же слышал вчера ее рыдания! Ей не может быть все равно. И тут меня наконец осеняет: она просто пытается быть сильной, не хочет показывать истинное душевное состояние. Ей не нужна жалость, и она не хочет ничего обсуждать. Я ее понимаю. Понимаю, понимаю как никто другой. Дженни — сильная личность, и я восхищаюсь ей.

— Хорошо. Как скажешь, — я стараюсь говорить спокойно. То, что я понимаю ее состояние, еще не значит, что я готов мириться с таким положением дел.

В полной тишине мы завтракаем, и после она уходит к себе. Через пять минут Джейн уже одета и куда-то собирается.

Судьбоносная сделка'Место, где живут истории. Откройте их для себя