POV Taehyung
Сижу и верчу в руках красную бархатную коробочку. Мыслями я уже в предстоящем субботнем вечере. Я хочу, чтобы моя девочка стала моей по закону. Надо же, какая ирония судьбы, примерно год назад я отчаянно плевался из-за предстоящей женитьбы, а сейчас сам хочу жениться. Жениться на бывшей жене. Только в этот раз по-настоящему. Навсегда.Но согласится ли Джейн? Насколько серьезны ее чувства ко мне? Связывает ли она мысленно свое будущее со мной? Или для нее это нечто временное. Ох, Ким, не думай об этом. Дождись субботы, и там все узнаешь.
Заходит Сандара, чтобы напомнить о совещании через десять минут. До сих пор ее взгляд выглядит слегка опешавшим от моего вида.
Я никогда не ездил сам в отпуск, моим отдыхом было пороть и трахать моих сабмиссив. А если и выезжал то семьей в Аспен. Но моя Джейн ненавидела холод, и я решил порадовать ее теплом. Две недели на Гавайях. Тропический рай. Море, солнце, песок и мы вдвоем. Надо признать, это были одни из самых счастливых и беззаботных дней в моей жизни. Дженни успела неплохо загореть, да и моя физиономия приобрела менее белый оттенок. Понятно, что подчиненные в замешательстве. Их шефа не было две недели, и вернулся он загорелый, чего ни кто и никогда не видел, ходит улыбается как идиот, и почти ни на кого не орет. Хотя раньше, бывали времена, когда стоило мне только появиться, как все разбегались по-щелям.
Ах, Джейн, Джейн, что же ты делаешь со мной? С того момента, как в моей жизни появилась эта девушка, много чего изменилось. Изменился я сам, точнее она меня изменила. С ней мне кажется я стал как-то, лучше, что ли. Жизнь заиграла яркими красками и ушли ночные кошмары. Сколько всего может изменить, один единственный человек.
После совещания, понимаю, что на работе по сути мне делать не чего. Сделаю сюрприз Дженни, она возвращается, а я уже дома жду ее с ужином.
Спасибо Всевышнему за таких как Ли Черин — наша экономка, благодаря ей в холодильнике всегда полно разнообразной еды. Пока я раздумываю, что же будет у нас на ужин, слышу хлопок двери и вижу Джейну. Иду к ней и замираю на месте. Это — не моя Дженни.
— Хм. А ты поумнел, — произносит, знакомый, чуть хриплый голос.
— Определенно. Джиген, — произношу я холодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьбоносная сделка'
RomanceДженни Руби Джейн - дочь вполне обеспеченных родителей. Красива, умна, но предпочитает жизнь далекую от той, которую ведут обеспеченные люди. Однажды, родители девушки, даже не спросив её мнения, заключают с миллиардером Ким Тэхеном необычную сделку...