«Эпилог»발문

2.2K 98 18
                                    

POV Jennie
Сразу после банкета в честь свадьбы, мы улетели в свое свадебное путешествие. Тэхен решил устроить поездку по Европе. Я была в восторге.

Не в силах терпеть до места назначения, мы решили устроить первую брачную ночь, прямо на борту самолета. В самолете Тэхена как раз была кровать.

Мой самый любимый мужчина, нежно целует мои губы, а его руки блуждают по моему телу, заставляя закипать кровь. Оставляя цепочку нежных невесомых поцелуев, он спускается вниз, и начинает играть с напряженными сосками. Наслаждение просто неземное.

И вот он уже пристроился между моих ног. Его губы и язык творят волшебство. Настойчиво и нежно он терзает мою возбужденную плоть, и я не в силах сдерживать стоны. Пока наконец меня не накрывает волна небывалого экстаза, вознося к небесам.

И вот уже его язык властно изучает мой рот. Оторвавшись от моих губ, Тэхен смотрит мне в глаза, во взгляде восхищение, нежность и любовь. Он медленно входит в меня, заполняя, растягивая. Движения любимого медленные и плавные.

— Быстрее, — срывается с моих губ.

— Ваше желание, для меня закон, мадмуазель, Ким — шепчет Тэхен.

Ритм его движений немного ускоряется, и вскоре я отдаюсь на растерзание головокружительному оргазму. Спустя пару толчком и мой мужчина достигает вершины, выкрикнув мое имя.

Мы лежим обнявшись на белых простынях. Я наслаждаюсь послевкусием акта любви с любимым мужем. Потому-что, то чем мы занимались не было просто сексом или трахом, мы занимались любовью нежно и трепетно. Мне хорошо и приятно в объятиях любимого, но все же я хочу исполнить свою задумку. Из-за меня он отказался от своих увлечений, и как бы он не говорил, что ему этого не нужно, я периодически ловила тоскливые взгляды в сторону игровой. Я хочу, чтобы он тоже насладился нашей брачной ночью.

Немного нагнувшись достаю из-под кровати коробку и протягиваю ее Тэхену.

— Что это? — спрашивает он, в глазах любопытство.

— Открой, — я от чего то нервничаю. Нет, я не боюсь того, что он может сделать, я скорее боюсь его реакции.

Открыв коробку, он недоверчиво изучает содержимое. Я положила туда, наручники, повязку на глаза, веревку и небольшой мягкий флоггер. Потом поднимает на меня недоверчивый взгляд.

Судьбоносная сделка'Место, где живут истории. Откройте их для себя