POV Taehyung
С тоской смотрю в окно, на панораму Сеула. Над городом нависли тяжелые тучи, извергаясь на землю ливнем. Погода полностью отражала мое настроение.Сказать что отношения с нуной были натянутые, это вообще ничего не сказать. Мы ссорились по любому поводу. Только в постели была идиллия, да и то не во всем. Однажды, я понял, что хочу обычной, старой-доброй ванили в спальне, но Юна с негодованием отвергла эту идею. Заявив, что это скучно. Так же она помню сказала «Эта маленькая шлюшка испортила тебя, Тэхен.» Впервые в жизни, мне захотелось ее ударить, и это не имело никакого отношения к сексуальным пристрастиям. Я был взбешен, и еле сдержался. Я не бью женщин, сессии в игровой не в счет, это другое. Да как она смеет говорить такое об Джейне?!
Еще хуже была реакция моей семьи. Мама лишь плакала, убежденная, что это ее вина. Отец, вообще ничего не сказал. Он лишь посмотрел на меня, и в его взгляде четко читалось-ты мне больше не сын. Наын была расстроена и шокирована, она только недавно вернулась из Парижа, и по ее признанию ждала знакомства с Дженни. Даже Тхемин не отпускал своих сальных шуточек.
Моя семья отвернулась от меня. Они не поняли и не приняли мой выбор. Семейные ужины теперь проходили без меня. Я остался один. Мне было тоскливо и одиноко, отчаянно хотелось просто с кем-нибудь поговорить. Обычной беседы, болтовни ни о чем. Но в моей жизни не было таких людей.
Сегодня я должен был идти на прием в честь пятидесятилетия фирмы, с которой веду сотрудничество уже более трех лет. Прием был неофициальный и люди приходили туда семьями. Я знал, что там будет и моя семья, и поэтому совершенно не хотел брать с собой нуну, но выбора не было. Как я ей объясню нежелание взять ее с собой? Мне не нужен еще один скандал от нее. Я устал. Устал от ее скандалов, проблем с семьей, проблем с прессой, которые как стервятники накинулись на новость о разводе и новой пассии Ким Тэхена. А главное, я устал от одиночества.
И вот мы подъезжаем к роскошному особняку. Выйдя из машины, я как джентльмен подаю руку Юне. Столы накрыты прямо на улице, на большой поляне за домом. Гирлянды, цветы и разноцветные шары придают обстановке, ощущение праздника. Народу очень много, и я почти всех знаю.
У Юны возбужденно горят глаза. Она в своей стихии, она просто обожает подобные мероприятия, в отличии от меня. Мне тут скучно, Джейн бы меня поняла. Мысли об этой девушке, все чаще не давали мне покоя. Пока я в конечном итоге не признался себе, что скучаю по ней. Скучаю по ее дерзости, непосредственности и обезоруживающей невинности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьбоносная сделка'
Любовные романыДженни Руби Джейн - дочь вполне обеспеченных родителей. Красива, умна, но предпочитает жизнь далекую от той, которую ведут обеспеченные люди. Однажды, родители девушки, даже не спросив её мнения, заключают с миллиардером Ким Тэхеном необычную сделку...