이십 삼

1.6K 80 24
                                    

POV Jennie
Уже во всю чувствовалось приближение осени, но дни пока стояли теплые и погожие. Скоро мой двадцать второй день рождения. Отмечать его я решила дома. Я хочу чтобы все самые дорогие люди были рядом со мной в этот день.

Как это не удивительно, настроение сегодня просто шикарное. Я решилась пройтись по магазинам и маленько обновить гардероб. Вставив наушники в уши, легкой, чуть прыгающей походкой путешествую из магазина в магазин, с улочки на улочке. Прохожие смотрят на меня как на идиотку, потому что я иду и улыбаюсь всем вокруг, так мне хорошо!

Внезапно на кого-то налетаю.

— Смотри куда прешь!
Поднимаю взгляд и цепенею, передо мной стоит Ким Тэхен, собственной персоной.
— А ты не очень-то дружелюбна, — говорит он улыбаясь.
— Мне не сильно нравится, когда меня сбивают с ног, — огрызаюсь я.
— Не ожидал тебя тут увидеть, — его голос мягкий. Да как он может быть таким милым?

Он сволочь испортившая мне жизнь!
— Я тебя тоже не ждала, — мой тон не очень дружелюбен.
— В чем дело? Почему ты со мной так разговариваешь? — говорит он удивленно вскинув брови. В черный - серых глазах беспокойство.
— Ким, у меня просто нет настроения, — да, оно испортилось когда я встретила тебя!
— Странно. Минуту назад, когда ты шла по улице, мне казалось ты просто сияешь от счастья.
— Ты следишь за мной? — нет, это уже бред какой-то, от куда он взялся?
— Нет, — он удивленно поднимает бровь.
— Просто я выходил из магазина, гляжу ты идешь.
— И ты решил встать как стенка, чтобы я на тебя налетела, — я себя не контролирую и леплю все подряд. Возьми себя в руки, Руби! — Я думал ты видишь куда идешь, — красивые губы плотно сжаты.
— Все. Проехали, — с этими словами, я поворачиваюсь, чтобы уйти.
— Джейн, как ты? — какое тебе-то дело?
— Нормально, — тем не менее отвечаю я.
— А ты?
— Даже не знаю, — он пожимает плечами.
— Как это? — мне правда интересно.
— Это сложно Дженни, — что сложно?

Мы стоим и смотрим друг другу в глаза. Черные - серые в голубые. Кажется, прошла целая вечность, прежде чем Тэхен нарушил тишину:

— Я скучаю, Дженни, — в его глазах испуг и я понимаю, что он случайно выпалил эту фразу. — Я думаю, мне пора, — мямлю я, не желаю и не хочу анализировать его слова.
— Удачной свадьбы.
— Что? — он хватает меня за локоть, в глазах изумление.
— Какой свадьбы?
— Тэхен, не прикидывайся. Мне Юна онни все рассказала, — Я начинаю злится.
— О чем ты? — он ошарашено смотрит на меня.
— Юна рассказала что вы собираетесь пожениться, но пока держите это в тайне. Не морочь мне голову, Ким. — грубо говорю я.
— Чушь какая-то, — бормочет он.
— Мы не собирались жениться. Даже мысли не было. — говорит он, и озадаченно трет подбородок.

Судьбоносная сделка'Место, где живут истории. Откройте их для себя