POV Jennie
Утро просто прекрасное, и оно становиться еще лучше, от того, что сегодня суббота. Выходной. И тут же настроение падает, Лиса уехала к родственникам в Тайланд, Хоуп решил посвятить время своей новой девушке-Розэ, и дал всем выходной. Я рада, что он нашел себе кого-то, но перспектива сидеть в такой день дома угнетает.Еще сильнее портится настроение, когда я вспоминаю, что до истечения контракта осталась неделя. Последняя неделя с Ким Тэхену. В горле мгновенно образуется ком. Как я без него? Силой воли гоню тоскливые мысли прочь и утыкаюсь в тарелку с завтраком.
— Доброе утро, Джейн! — весело приветствует меня Ким. Он в хорошем настроении. Не часто, его можно увидеть таким веселым и раскрепощенным просто так.
— Доброе, — бормочу я, искренне желая, чтобы так оно и было.Он берет свою порцию и садится рядом.
— Какие планы на день? — интересуется он с улыбкой. Ах, его улыбка! Она способна затмить солнце.
— Что?
— Чем планируешь сегодня заниматься, Дженни? — терпеливо повторяет он вопрос. — Так, ни чем. — пожимаю я плечами. — А что?
— Может погуляем? День отменный. Не хочется выходной проводить в четырех стенах, — ого.Ким Тэхен зовет меня на прогулку?
— Ты серьезно? — более умного в мою голову ничего не пришло.
— Абсолютно. Ну так как? — он выжидающе смотрит на меня.
— Давай, — улыбаюсь я, абсолютно искренне.
Голова кружится от волнения, а сердце колотится от предвкушения целого дня в обществе Тэхена. Мы еще никогда и никуда не ходили вместе, если не считать унылых светских мероприятий где приходилось больше играть, нежели жить. Неужели это правда? Неужели под конец судьба решила подарить мне кусочек счастья? Да, я знаю, что через неделю я буду умирать от боли, ну сейчас я хочу летать от счастья.Надеваю красивое бирюзовое платье с клешеной юбкой выше колена. Оно подчеркивает мои глаза и делает меня какой-то более юной и легкой. На ноги босоножки на небольшом каблуке, волосы распущены, минимум макияжа. Я хотела выглядеть как женщина, а не как уличный танцор, и у меня это получилось.
— Потрясающе выглядишь, — говорит Ким, когда я спускаюсь. Его глаза горят. Да! Ему нравится!
— Спасибо, — бормочу я смущенно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьбоносная сделка'
RomanceДженни Руби Джейн - дочь вполне обеспеченных родителей. Красива, умна, но предпочитает жизнь далекую от той, которую ведут обеспеченные люди. Однажды, родители девушки, даже не спросив её мнения, заключают с миллиардером Ким Тэхеном необычную сделку...