열일곱

1.8K 101 3
                                    

POV Jennie
Я продолжаю на него смотреть широко распахнутыми глазами. Как? Почему из всех возможных вариантов он хочет именно это? Перед глазами проносятся образы с видео. Бррр. Я не могу, это не мое. Но если откажусь, то увижу ли еще когда-либо того Тэхена, который еще недавно приоткрыл мне тайну своей души? Или он окончательно обозлится, и все оставшееся время мы будем жить, как кошка с собакой?

— Тэхен, я не могу, — шепчу я.
— Боишься? — спрашивает он.
— Да, — честно отвечаю я. — Я же видела видео, это не мое. Я не мазохистка.
— То, что ты боишься — это нормально. Я тебя понимаю. Я сам через это прошел, — что? — Что ты имеешь в виду?

Он хмурится, раздумывая об ответе.
— Я шесть лет был сабмиссивом одной женщины, — наконец отвечает он.

Я в шоке таращу на него глаза. Ким Тэхена — саб? Мистер люблю-все-знать-и-всем-командовать когда-то был у кого-то в подчинении? Звучит как бред. Но это зарождает одну совершенно безумную идею в моей голове.

— Хорошо. Я пойду в твою комнату, при условии, что мы будем меняться ролями.
— Что ты имеешь в виду? — недоверчиво произносит Ким.
— А то и имею, что я позволю поколотить себя и в ответ поколочу тебя.

У него отваливается челюсть, а глаза размером с чайное блюдце. Он встряхивает головой и часто-часто моргает, как бы не веря своим ушам.

— Это исключено, — наконец выдает он.
— Почему же? — мне любопытно. — Ты ведь уже имеел подобный опыт, для тебя это не ново.
— Я. Сказал. Нет. — произносит он с каменным лицом.
— Ну нет, так нет, — произношу я, пожимая плечами.

Лицо Тэхена просто бесценно, когда до него доходит, что его нет — это и мое нет. Уф, вроде выкрутилась. Безумный план сработал на ура. Меня просто распирает от любопытства расспросить о бытности его в роли нижнего, но понимаю, что не время.

— Джейн, значит, ты отказываешься? — спрашивает он, наливая себе еще виски.
— И как ты догадался? — язвлю я. Его взгляд леденеет. Черт, ну почему я не умею держать язык за зубами?
— Ясно, — он отворачивается от меня, давая понять, что разговор окончен.

Черт, но я не за этим сюда шла. За десять минут разговора мы не сдвинулись в сторону ни на сантиметр.

Судьбоносная сделка'Место, где живут истории. Откройте их для себя