POV Taehyung
Провалявшись в постели остаток дня и всю ночь, я принял решение, к черту это все. Всех этих женщин. Годы я спокойно и вполне успешно жил ограничиваясь контрактными отношениями. Впредь так и будет.Утро пошло по привычному графику: пробежка, душ, завтрак и на работу. Да, я был из той категории людей, которые действительно любят свою работу.
Время шло и как ни удивительно я был абсолютно спокоен. Если шесть лет назад я несколько недель сходил с ума, пугая этим родственников, то сейчас, я не ощущал ни боли, ни злобы. По сути вообще ничего. Мне было хорошо. Мозги исправно работали в рабочем направлении, все стало так, как было раньше.
Я не думал ни об нуне, ни об Дженни. Точнее старался не думать, но дома, по вечерам, мысли о чертовых женщинах упорно лезли в голову.
Спустя неделю после рокового дня, Юна начала мне упорно названивать, я игнорировал ее звонки, так же как и письма которые она слала мне на почту. Женщина умоляла меня встретится с ней, и на четвертый день мое терпение лопнуло.
— Чего тебе надо? — прямо начал я садясь за столик в кафе напротив своего офиса.
— Поговорить. Тэхен, пойми, я люблю тебя, ну ты же сам доминант...-начала она, но я перебил.
— Хватит. Мне и слушать тебя не хочется. — Ну как ты не понимаешь, у нас ведь схожие потребности, — ее голос тих, глаза умоляют. — Хватит. Я по твоему совсем идиот? Или ты думаешь я ничего не знаю? — ядовито спрашиваю я. — Не надо мне тут рассказывать про потребности и любовь!
— Я не понимаю тебя Тэ. О чем ты? — судя по ее лицу, она как раз все понимает.
— Во-первых, не называй меня Тэ. А во-вторых, нет никакой любви, кроме любви к деньгам и потребности к красивой обеспеченной жизни, — что? Съела?
— Это не правда! — выпаливает она.
— Еще какая правда. Я был глуп и слеп.Юношеская любовь ослепила меня, и я принял тебя с распростертыми объятиями. Но после того, как увидел тебя в истинном свете, навел кое какие справки, — в моем голосе арктический холод. — Семь месяцев назад ты развелась с Чан уком и он оставил тебя без копейки денег. Но ты же привыкла к красивой роскошной жизни, и тут вспомнила мальчишку который тебя боготворил шесть лет назад. И к твоей радости, сейчас у этого мальчишки были деньги, много денег. И ты решила вернуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьбоносная сделка'
RomanceДженни Руби Джейн - дочь вполне обеспеченных родителей. Красива, умна, но предпочитает жизнь далекую от той, которую ведут обеспеченные люди. Однажды, родители девушки, даже не спросив её мнения, заключают с миллиардером Ким Тэхеном необычную сделку...