POV Jennie
Мне хочется провалиться под землю. Ким меня поймал с поличным на нарушении пункта договора.
— Я, кажется, задал тебе вопрос, — рычит он. Мне становится страшно, настолько безумным он сейчас выглядит.
— Я... я... — я разом забыла все слова.
— Тебе было четко сказано, что если дверь закрыта, то не стоит туда лезть! — он чертовски зол.
— Мне просто было любопытно, — шепчу я.
— Ну и как? Удовлетворила свое любопытство? — его голос пропитан ядом.
— Более чем, — ко мне наконец возвращается самообладание. — Ким, тебе лечиться надо!
— Я так не думаю. Это моя жизнь, и тебя никто не просил лезть в нее, — огрызается он в ответ.
— Ну ты же лезешь в мою без спроса, — отвечаю я. И тут мое любопытство победило разум. — А это с тобой делают, или ты с людьми? Или чередуешь?
— Думаю, ты и так знаешь ответ, — холодно отвечает Тэхен, и в его глазах я вижу не добрый блеск.
Знаю ответ? О чем он? О том, что он БДСМ извращенец, я узнала, вбив в поисковике слово «сабмиссив». Вспоминаю, что читала в интернете.
— Ты доминант? — спрашиваю я тихим шепотом.
— Да, я — доминат, очень злой доминант в данный момент, — цедит он.
— Ясно, — это все, что я способна сказать.
— А вот мне ничего не ясно, — с этими словами он подходит ближе.
Я инстинктивно отступаю назад. В черно-серых глазах такая гамма эмоций, что внутри все холодеет. В них злость, похоть и еще что-то, чего я не понимаю. Он продолжает наступать, а я пячусь, пока не упираюсь спиной в стену. Подойдя вплотную, Тэхен одной рукой стискивает мои запястья и заводит их над головой, своим телом он прижимает меня к стене. Я чувствую себя в западне, сердце бешено колотится. Он меня целует, резко, властно и даже жестоко. Его поцелуй приносит боль и удовольствие одновременно. Я чувствую, как его рука задирает мою футболку, одно мгновение и он стаскивает ее. Я не надевала бюстгальтер и теперь стою по пояс обнаженная.
— Восхитительно, — шепчет он, оглядывая мою грудь.
Он легонько мнет мою грудь и его губы накрывают мой правый сосок. Меня с головой накрывает неземное наслаждение. Внезапно он больно прикусывает мой сосок. Это больно, но вместе с тем умопомрачительно приятно. Он легонько толкает меня на кровать и наваливается сверху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьбоносная сделка'
RomanceДженни Руби Джейн - дочь вполне обеспеченных родителей. Красива, умна, но предпочитает жизнь далекую от той, которую ведут обеспеченные люди. Однажды, родители девушки, даже не спросив её мнения, заключают с миллиардером Ким Тэхеном необычную сделку...