아홉

2.1K 102 12
                                    

POV Taehyung

Я до сих пор не могу поверить, что она могла выкинуть такое. Из зеркала на меня смотрит настоящий клоун! В прямом смысле слова. Мои волосы, наверное, имеют все оттенки радуги. А лицо... Жирные черные брови, как у Санты, красные щеки и нос. В довершение образа — яркие красные губы, а-ля улыбающийся клоун. Яростно тру лицо, эта дрянь НЕ СМЫВАЕТСЯ!

— ДЖЕННИ ! — повторно кричу я и вбегаю в гостиную.
Моя чокнутая жена спокойно сидит на диване. При виде меня она просто складывается пополам и хохочет. Краем глаза замечаю, что и Чансок с Мару посмеиваются. Чтобы их черти побрали!

— Не желаешь ничего объяснить? — рычу я.

— Ты — мой герой. Всегда любила клоунов. Спасибо за веселое утро, милый, — хохочет Дженни.

— Ты вообще чем думаешь? У меня через три часа встреча с Квоном!

— И что? — невинно интересуется Дженни.

— Да ты что, издеваешься?! — ору я, потеряв всякое терпение. — Как я пойду в таком виде?

— Молча, — она явно торжествует.

— Пойми наконец, это серьезный бизнес, а не твои танцульки! Это моя жизнь, — рычу я.

— Мои танцульки, как ты называешь их, для меня не менее важны, чем для тебя твой бизнес. Они все, что есть важное в моей жизни. Они — моя жизнь, — говорит она совершенно серьезно. И уходит прочь.

Уличные танцы — ее жизнь? Она серьезно? Возможно, мне стоит постараться узнать получше ту, что является моей женой.

Кима надо было видеть! Ни один настоящий клоун не сравнится с ним. Давно я так не смеялась, как увидев злую мину Тэхена в образе клоуна. Зрелище было бесценное.       

Надеюсь, он теперь хотя бы поймет исключительную важность меня, моих друзей и нашего дела. И начнет задумываться, что рядом с ним тоже люди, и с их мнением тоже стоит считаться. А то видите ли, ему нужно придерживаться образа! И тупая жена его часть. Ну ничего, теперь у него образ, что надо!       

Слышу, как он в гостиной отчитывает Мару и Чансока. Вот ведь сволочь! Срывает зло на других. Мне становится стыдно, это ведь я его довела, а страдают другие.       

— Ким, тебе не стыдно? — они не должны страдать из-за наших склок.       

— Дженни, не вмешивайся. Люди пренебрегают рабочим этикетом, и я лишь разъясняю им их обязанности, — сурово произносит Ким.       

— А по-моему, ты просто срываешь на них зло. Они не виноваты, что ты идиот, который вечно напрашивается на неприятности, — тут я замечаю, что мы остались одни.       

— Не надо меня учить, как и что мне делать! — рычит он.       

— Мистер Ким, парикмахер и визажист прибыли, — прерывает нас Чансок.      

— Хорошо, — кивает Тэхен. — С тобой я еще не закончил.       

В помещение заходят две девушки лет двадцати пяти. Увидев мою работу, они всеми силами пытаются подавить смех. Наверное целый час они колдуют вокруг Ким, и под конец он выглядит как будто ничего и не было.       

— Буду вечером, у меня к тебе серьезный разговор, — обращается он ко мне.       

Он сейчас выглядит так, как и должен выглядеть генеральный директор холдинга. Черный пиджак, белая рубашка. Но даже при всей строгости образа он все равно очень красив. Девицы, что приводили его в порядок, глотали слюнки, глядя на него.       

Ким ушел, и мне стало скучно. Даже поругаться не с кем. От безделья шастаю по дому, изучаю комнаты, которые и так уже знаю как свои пять пальцев. И тут мое внимание в который раз привлекает вечно закрытая дверь. Как я думаю, там он и хранит все свои приспособления для БДСМ извращений. Мне жутко любопытно, очень хочется посмотреть. Хм, а почему бы и нет? Во времена, когда я только познакомилась с семьей, родители старались всячески препятствовать моим встречам с ними и часто запирали меня в моей комнате. Именно тогда, я и освоила искусство взлома замков. Пошарив в своей комнате, нахожу наконец шпильку. Да, у Кима хорошие замки. Минут двадцать у меня ушло на то, чтобы открыть дверь. Господи!

Вся комната красная! В центре стоит огромная кровать с резными столбиками, напротив кровати диван. Интересно, зачем? Он что, устраивает тут оргии и наблюдает за действом со стороны. Воображение рисует безобразные картинки. Фу! Также замечаю в комнате комод и скамью обтянутую красной кожей. С потолка свисает множество цепей, к стене прикреплен деревянный крест, с наручниками для фиксации конечностей. Но больше всего меня потрясла коллекция орудий для пыток. Различные палки, плетки и хлысты! У меня ощущения, что я попала в пыточную комнату времен король Императоров.       

Я потеряла счет времени, я просто в шоке стою и глазею на жуткое помещение. Я знала, что Ким извращенец, но не думала, что до такой степени. Я в ужасе. Интересно, это он делает с людьми или они с ним? Десятки вопросов без ответов роятся в моей голове.       

— Что ты тут делаешь? — слышу голос Кима.       
Поворачиваюсь и вижу, что его лицо искажено злобой, глаза мечут молнии. Тяжело сглатываю, похоже я крупно влипла.

Судьбоносная сделка'Место, где живут истории. Откройте их для себя