이십 일

1.6K 88 21
                                    

POV Jennie
Я просто лежала уставившись в одну точку, мне ни чего не хотелось. Слезы уже высохли. В груди осталась ужасающая пустота. Родители в начале приходили чуть ли не каждые полчаса, их беспокоило мое состояние. Я старалась вежливо и как можно скорее их выпроводить. Мне было не до разговоров.

Телефон звонил постоянно, но я даже не смотрела кому понадобилась. Я знала главное-он не позвонит. Он счастлив без меня. Он с ней. От этих мыслей снова сжалось сердце и набежали слезы. Да сколько можно!

Внезапно дверь распахнулась и на пороге стояла разъяренная Лиса. Ее лицо быстро изменилось, когда она увидела в каком я состоянии.

— Господи, Джейн! Что это козел с тобой сделал, — прошептала она.
— Ничего. Мы просто расстались, — мой голос охрип от слез.
— Ну уж нет. Давай рассказывай. Ты же на себя не похожа! — в голосе подруги неподдельное беспокойство. — Что случилось? Расскажи мне, и увидишь, тебе станет легче.

И плотину прорвало. Захлебываясь слезами, я рассказала ей все. Про странные взаимоотношения. Про то, как влюбилась без памяти. И про то, как он встретил давнюю любовь и вышвырнул меня из своей жизни. Когда я окончила рассказ, то почувствовала, что мне и в правду стало легче.

— Вот урод! — прошипела Лили.
— Хочешь, я пойду к нему и выбью из него все дерьмо?

Я улыбнулась представив себе эту картину. — Нет, Лис, не нужно. Он мне никогда не обещал чего-то большего нежели контракт. Я сама вообразила то, чего нет, — ответила я.

— Ну да. Как трахаться, так он с радостью, как отвечать, так ему дела нет, — фыркнула она.
— Лили, я и сама этого хотела. Все. Закрыли тему, — говорю я устало.
— Дело твое. Но сейчас ты поднимаешь свою задницу и мы едем на базу, и устраиваем там вечеринку, — отрезает блондинка.
— Но я...-начинаю было я, но Лиса перебивает. — Никаких но. Отказ не принимается. Я не позволю лежать тут и умирать, упиваясь жалостью к себе. Пока ты тут киснешь, твой Ким живет и радуется жизни с этой шваброй. Так что быстро встала и собралась! — вау, Лалиса командирша. С такой спорить невозможно.

Неуклюже поднявшись я побрела в душ. Стоя под теплыми струями, я размышляла, что возможно Лили права. Действительно, пока я тут умираю, он живет в свое удовольствие и не вспоминая обо мне.

Судьбоносная сделка'Место, где живут истории. Откройте их для себя