POV Taehyung
Тренировки с RM мне определенно пошли на пользу.Я наношу точные и сильные удары. Мой гнев так силен, что затмевает все остальные чувства. Поэтому я не сразу слышу голос Дженни:— Все, хватит! Немедленно прекратите! Оставь его, Тэхен! — она всеми силами старается оттащить нас друг от друга.
— Джейн, не вмешивайся, — рычу я. — Я убью эту гниду!
— Это мы посмотрим! — отвечает этот урод. — Рот закрой тварь! — меня просто разрывает от желания накинуться на него и бить пока его морда не превратиться в фарш.
— А ну-ка оба заткнулись!Дженни стоит завернувшись в одеяло так, что видно только голову. Волосы растрепаны, в глазах гнев.
— А теперь, когда вы наконец обратили на меня внимание, выметайтесь из моего дома! Живо! — в ее голосе лед.Этот козел смерив меня яростным взглядом и весьма похотливым Дженни, развернулся и вышел. Мы остались одни.
— Тебя это тоже касается, Ким. Покинь мой дом, — ее голос тверд и властен. Хотя на дне прекрасных глаз, я вижу ужас. Она напугана, но не хочет этого показывать. Моя сильная и храбрая девочка.
— Вообще-то, я пришел к тебе по делу. И судя по всему весьма вовремя, — Я не в силах скрыть едкие нотки в голосе.— У меня все было под контролем, — бормочет Джейн.
— Да неужели? — ядовито интересуюсь я. Она смеряет меня убийственным взглядом. — Выйди. Мне надо одеться. Я сейчас спущусь, — произносит девушка плотно сжав губы.Я покорно покидаю комнату и плетусь в гостиную. Поставив на место журнальный столик, я сажусь на небольшой светло-голубой диванчик. Вообще все помещение выдержано в светлых, небесно-голубых и лазурных тонах. Выглядит весьма не дурно. Я нахожу папку, что бросил когда вломился в дом. Меня обдает волной ужаса, когда я думаю о том, чтобы произошло не приди я вовремя. Ужас сменяется яростью. Ну почему ты не дала мне его прибить, Джейн?
Вскоре появляется и хозяйка моих мыслей. Волосы собраны в «конский хвост», джинсы и белая водолазка. Просто, но мило.
— Так зачем ты пришел? — прямо начинает она, демонстрируя нетерпение.
— Изучи, — я протягиваю ей папку с документами.Она внимательно читает каждую бумагу и мрачнеет на глазах.
— От куда это у тебя? — хмуро спрашивает она.
— Это так важно? — она взбесится, если узнает, что я слежу за ней.
— Да.
— Джейн, от куда у меня эти бумаги не важно. Важно, лишь то, что они говорят, — стараюсь выкрутиться я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьбоносная сделка'
RomanceДженни Руби Джейн - дочь вполне обеспеченных родителей. Красива, умна, но предпочитает жизнь далекую от той, которую ведут обеспеченные люди. Однажды, родители девушки, даже не спросив её мнения, заключают с миллиардером Ким Тэхеном необычную сделку...