1.5 Тайная комната (new)

1K 146 8
                                    

Я никогда не боялась ночи так сильно, как сегодня. Обычно, ложась дома спать, у меня были чувства, будто я никому не нужна. Парень бросил меня год назад и распространил всему классу нелестные фотографии, которые я, как дура, отсылала ему в личные сообщения.

Когда-то я думала, что буду с ним вечно, что он – то самое волшебство, что спасёт меня от вечных проблем и неприятностей. Но нет, чуда не случилось и в этот раз. Теперь мне нечего ждать хорошего от людей.

Но что-то изменилось после приезда сюда. Даже есть такое ощущение, что в моей жизни ещё не все потеряно, что я ещё что-то могу. Иначе как по-другому объяснить желание выжить здесь.

Наверное, потерять себя в этой битве страшнее, чем умереть. Все говорят, чтобы я была покорна. Что ж, все сделаю по указаниям, но буду вести свою игру. И нет, я делаю это не ради себя, я хочу спасти Мишу. Он будто луч света в этом дне. Деньги и проблемы затмили ему реальные представления о жизни. Ему проще терпеть унижения в течение месяца, зато потом жить в роскоши. Кажется, что он просто не понимает, как жить по-другому. Я хочу спасти и его и себя.

Часы пробили полночь. Я уже успела забежать в тот кабинет, где мы с Мишей были прошлой ночью. Здесь никого не было, однако, почему-то все ребята собрались во дворе и что-то ждали. Я могла наблюдать за ними из окна.

В кромешной тьме лишь разоженные лампы участников лагеря позволяли наблюдать за событиями. Что-то явно намечается плохое...

– Ну что, Ян! По-моему, ты эти дни явно не в духе. – Илона отошла от дерева, на котором был просто привязан молодой человек.
– Идиотка, зачем ты привязала меня к дереву? Я же свой человек! – кажется, он очень боится дальнейших событий.
– Да, но ты разочаровал меня! Почему-то не участвуешь в наших играх. Мне кажется, что тебе пора просто принять поражение.
– Какое поражение? Илона! Ты слишком заигралась.
– Хм. Имею право.
– Какое право? Собрала здесь весь отряд и ради чего? Не будешь же ты со мной что-то делать?
– Может быть, и буду... Скажи мне хоть один аргумент, зачем тебе оставаться в игре?
– Знаешь что? Ты меня задолбала в край. Совсем ошалела. И что, что твой батя олигарх? Ты думаешь, у моих родителей нет связей? Ещё как ошибаешься. – нервы молодого человека не выдерживают такого накала.
– Ты посмел пойти против лидера?
– Ты – не лидер! Просто неуверенная в себе девочка, которая находится в тени успешных родителей. Не так ли? Тебя заставляют работать, пахать на родного отца как рабыню! Но ты не справляешься даже с работой секретарши. Единственное, что имеешь ты – деньги. И думаешь, что так и должно быть. Но нет! Ты – никчемная неудачница. Поняла меня? Отвязала, тварь, меня отсюда.

Кто-то внезапно осмелился и выкрикнул из толпы.
– Илона, нет! Только не пистолет. – но девушка уже достала ствол из заднего кармана.

Я поняла, что, если не предприму ничего, то умрет невинный человек. Я выбила окно, чем создала громкий звук и крикнула:
– Ох, Ах! Миша, ну что же ты делаешь? Ведь, ты встречаешься с Илоной. – имитация полового акта с ее возлюбленным явно пошла на пользу.

Девушка услышала странные стоны и быстро побежала в корпус, чтобы, наверное, убить меня. Но я знала, что могу сбежать. Дождавшись пока Илона зайдёт в здание, я выпрыгнула из разбитого окна и побежала к ребятам, что уставились на испуганного молодого человека.

– Слушайте сюда. Вам неужели не надоело быть куклами? Зачем вы позволяете Илоне убивать кого-то? Для чего? – мне было трудно дышать, но, кажется, у меня получилось привлечь к себе внимание.

Толпа подростков странно уставилась на меня. Я поспешила развязать парня с помощью кусочка стекла. Два молодых человека подошли ко мне и помогли справиться в задачей. Неужели, хоть капля сопереживания есть в их глазах?

– Как тебя зовут? – спросил у меня Ян, которого, кажется, удалось спасти.
– Даниэлла. – неловко ответила я.
– Не показывай себя. Отправляйся со мной.

Мы убежали в беседку. Я думала, что это просто место для отдыха, но глубоко ошибалась, когда парень набрал комбинацию цифр и открыл подземный люк.

– Иди сюда! – сказал он мне и подал руку. – Здесь очень хорошо можно спрятаться. Илона этого места не знает. И ты не говори. Я заметил, что ты по ночам пытаешься выжить. Рекомендую тебе заходить сюда в случаях опасности. Тебе спасибо за то, что спасла меня! Знаешь, я очень боюсь за тебя, ведь, с твоим характером здесь будет сложно. Как бы не попасть в ситуацию, в которую попал я... Знаю, что сглупил, когда пошел против лидера, но у меня не осталось выхода. И еще кое-что! С Мишей у тебя ничего быть не должно! Скажи Илоне, что тебя подставили ночью. И между вами только отношения рабочие. Помни, статистика смерти тут ужасна...
– Ян, скажи... – в моем голосе появились сомнения в том, что я хочу и дальше продолжить сказанное. – чего мне стоит опасаться? Здесь я видела пыточную....

Но Ян даже не поморщился и продолжил:
– Сейчас туда вход запрещён и можно войти только с помощью шкафа. Но ты не думай, что это все входы. Есть ещё два потайных. В принципе, я даже знаю, что в теории оттуда можно выбраться из лагеря.
– Ты серьёзно? – кажется, глаза немного заблестели.
– Да. Советую тебе отправиться со мной на экскурсию сегодня днём. Главное – не попасться на глаза вожатым и директору. Они иначе запретят вход туда.

Мы побеседовали с Яном до конца страшных четырёх часов. Я и позабыла, что хотела встретиться с вожатым. Хотя, и выйти отсюда попросту не представилось возможным. Надеюсь, что с ним все будет в порядке. Все это время мы ничего не слышали, кроме криков Илоны на всех ребят. Думаю, что скоро мне откроются потаенные места этого лагеря.

Лагерь ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя