– Что значит попалась? – спрашивает у Мишы Илона.
– Я, ведь, знаю, что Женя ей не желала так сильно зла, как ты! И уверен, что это была ты. – с агрессией в глазах ответил вожатый.И: Ты – дубина! Я ещё раз повторяю, что это была не я! Ну, может, и не Женя... Просто кто-то захотел повторить мой идеальный план, чтобы подставить меня.
М: А что, если я скажу тебе, что на видео с камер точно видно твоё лицо? Да-да! Ты запалила его и будешь наказана.Илона продемонстрировала лицо полное безразличия.
И: Ты докажи сначала, детектив херов. Герой тут нашёлся... Впрочем... Я тебя прощаю. Знаешь, Даниэлла просто приворожила тебя. А теперь ты страдаешь. Но ничего. С ее смерть действие чар закончится в скором времени.
М: Молчи, сволочь!
И: А ты, мальчик мой, в курсе, что власть в моих руках? Надеюсь, ты не забыл, кто мои родители и что они способны рассказать о твоём отце?
М: А ты не позабыла, что мой отец – главная мафия в стране! И что он имеет право прикончить тебя в этом лагере.
И: Давай не будем ссориться? Ты не ведаешь, что говоришь. Если разозлишь меня – будет хуже только тебе. Я засажу тебя за решетку, а после лишу будущего. Но есть шанс, как это исправить.
М: У тебя нет ничего на меня. Я чист. Никого не убивал, не крал! А, вот, ты. В зоне риска.
И: Иди проспись и подумай хорошенько о моем статусе. Не знаешь, с кем играешь.Миша очень хотел ударить Илону. Причинить ей боль, страдания, которыми она одарила Даниэллу, что уже гуляет где-то там... На небесах. Ей не важно, что происходит здесь, на земле. Она сделала все возможное, чтобы жизнь в лагере изменилась. Быть может, такой участи не суждено сбыться.
Миша отправился в свою комнату. Ему удалось записать на телефон фрагмент, который запечатлела скрытая камера. Это так странно, что все лица на кадрах были закрыты, а одежда предполагаемой убийцы была настолько бесформенна, что сложно было определить даже пол.
М: Но я же знаю, что никто, кроме Илоны совершить убийства не мог! Если только с ее просьбы кто-то пошёл на риски. Но это очень глупо. Ведь, Господин К мог отправить такого человека под суд за порчу лагеря, что приносил огромный доход. Как же рассекретить убийцу? Стоп... А, ведь, Даниэлла даже не встала с кровати... То есть, она была напичкана какими-то препаратами. Я знаю, что в лаборатории есть очень сильные снотворные. В серьезных дозах медикамент способен убить. Или заставить человека впасть в кому. Думаю, Илона обладает многими средствами. Хорошо бы порыться в ее личных вещах. Но для этого... Мне нужно сыграть в ее игру. Претвориться, будто я люблю ее. И тогда она доверится мне и сама расскажет или... Я сам смогу найти доказательства. Но обещаю самому себе, что никогда не брошу Даниэллу. И всегда буду с ней... И когда-нибудь мы обязательно встретимся.
По щеке Мишы пробежала слеза. Он остался наедине с собой в одной из обгоревших комнат. В дверь которой постучалась Илона.
И: Миш, может, поговорим?
М: Да, Илона. Я тоже хочу поговорить с тобой.
И: Ты прости меня за то, что угрожала тебе. Знаешь, я просто... Очень переживаю, ведь, Даниэлла, хоть и не была мне подругой. Но... Я бы никогда так не поступила, понимаешь?
М: Я тебе верю...
И: Серьезно?
М: Да. Думаю, это было лишь увлечение Даниэллой. Я хочу попробовать быть вместе с тобой, если ты не против.
И: Если ты настаиваешь... Я согласна! Встретимся вечером в беседке?
М: Да. Я буду ждать тебя!
И: И я.Илона удалилась, а Миша включил в своём телефоне диктофон и начал готовиться к встрече. Все должно пройти хорошо. Каждое слово обязано быть записано. Кажется, в лагере появился последователь детектива Даниэллы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь Дьявола
УжасыМечтали ли вы оказаться в лагере, где разрешено абсолютно все? Громить здания, хамить директору, соблазнять красивых мальчиков? Звучит неоднозначно, но, ведь, смертных грехов тут не существует. Шестнадцатилетняя девушка Даниэлла - неуправляемый подр...