2.37 Строго 18+

275 8 0
                                    

Мише и Илоне было явно не до интересной новости Яна. Они даже, не подозревая о том, что Даниэлла все слышит, занялись разборками.
Когда жена Мишы удалилась на разговор с Яном, что-то случилось между парочкой в туалете. Их разборки перешли в нечто более серьезное.

И: Ты просто использовал ее...
М: Знаешь, ты меня тоже...
И: Да хватит уже... Мы с тобой стоим друг друга.

Миша демонстративно снял кольцо с безымянного пальца и положил его на раковину, подойдя к Илоне ближе.

И: Что это ты задумал?
М: Не знаю. У меня сейчас такое чувство, будто впервые начал мастурбацию.

Илона очень удивилась, но Миша не дал и договорить ей. Он лишь закрыл дверь, ведущую к ним на замок, проверив, что вокруг никого нет. Все веселились, танцуя. А у героев сейчас будет нечто повеселее.

Миша начал движение к Илоне и остановился лишь тогда, когда девушка уперлась в дверь кабинки.

И: Что же ты...
Но Миша закрыл рукой ее рот.
М: Ты меня дразнила? Сейчас будешь наказана!

Он снял свой синий галстук и обвязал им глаза Илоны, затем снял ремень и повязал им руки беззащитной девушки.

И: Ну зачем ты так со мной? Я же все еще люблю тебя... Ты знаешь, как тяжело мне преступать через это.
М: С чего ты взяла, что нужно отказывать себе в удовольствии?
И: Но тут же... Твоя свадьба с другой...
М: Есть только ты и я сейчас. Ты так давно этого ждала, так насладись. Такого секса у тебя давно не было. Как и у меня.

Миша быстро снял с себя пиджак и узкую рубашку, его мускулы стали еще объемнее. Но Илона не могла до него дотронуться. Не имела права. Сейчас она полностью в его власти.

М: Даже не думай сопротивляться!

Миша расстегнул пуговицы на коротком платье Илоны, под которым не было нижнего белья. Он целовал каждый уголок ее прекрасного юного тела. Девушка не могла больше молчать.

И: Пожалуйста, не дразни меня! Целуй меня ниже. Я хочу этого.
М: И не подумаю. Ты тоже долго изводила меня. Теперь ласки надо заслужить. А сейчас ляг на пол.
И: Но тут же может быть грязно.
М: Мы и так грязные. Очень.

Илона послушалась и прилегла на белый пол. Миша раздвинул ее ноги и стал целовать их, всячески мучая девушку.

И: Я больше не выдержу. Уже вся теку. Прошу же, перейди к главному.

Но Миша не думал слушаться. Он начал целовать ее грудь и от приятного наслаждения Илона начала стонать.

М: Кажется, ты послушная девочка.

Он резко раздвинул ее ноги еще сильнее. Девушке стало неудобно. Она очень стеснялась и всячески пыталась прикрыться.

М: Еще раз увижу, как ты сдвигаешь ноги, накажу и открою эту дверь на распашку.
И: Только попробуй!
М: Тогда слушайся!

Он разделся полностью, но хотел немного пошалить. Двумя пальцами он стал водить по клитору бедной девушки снизу вверх.

И: Миш... Прошу тебя, ускорься. Я очень хочу...
М: Чего ты хочешь? Когда ты стала такой стеснительной?
И: Ну ты знаешь, чего...
М: Скажи это так, чтобы я услышал.
И: Кончить...

Тихим голосом произнесла девушка.

М: Громче!

Илоне пришлось подчиниться, иначе Миша не ускорился бы. Она послушалась и трижды прокричала свое желание. Вожатый, вспомнив былые времена, стал водить по клитору в десять раз быстрее, переходя с движений снизу вверх на круговые, которые просто сводили с ума Илону. Она не выдержала и перешла в максимальную фазу удовлетворения.

Завершив невероятно приятное занятие, Илоне стало очень стыдно. Она не хотела этого. Алкоголь немного ударил в голову. Лишь, когда она пришла в себя, выбежала из туалета и увидела, как вдалеке Даниэлла и Ян что-то бурно обсуждают. Миша и Илона направились к ним.

Лагерь ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя