Даниэлла посмотрела на улыбающееся лицо Илоны. Кажется, она добилась, чего хотела, подсыпав смертельный яд на это пирожное. Но все же, девушка успела сказать вкус...Господин К: Абсолютно верно, дорогая! Кажется, ты стала победителем игры на выживание!
Илона: (говоря тихо девочкам) а теперь смотрите, как наша победительница будет радоваться за это на том свете!Но Даниэлла все ещё стояла на ногах. И, кажется, чувствовала себя вполне хорошо.
Даниэлла: Неужели! Ура!
Девушка отправилась к себе в комнату, радуясь победе.
Илона: Не поняла... Действие яда уже должно было начаться.Илона подбежала к Господину К и потребовала посмотреть на пирожные. Девушка увидела, как сладость Даниэллы не была даже и тронута.
Илона: Это дисквалификация, Господин К! Даниэлла не попробовала!
Господин К: Вообще-то, молодая леди, правилами это не запрещено. Ей нужно было угадать вкус, а не надкусывать изделие.
Илона: Как же тогда она определила? Возможно, благодаря Мише, что подсобил ей?
Господин К: Мною это замечено не было. Приятной тебе ночи, Илона! И будь осторожна. Сегодня ты здесь не царица. Ею стала Даниэлла. Знай, что ты не имеешь права даже дотронуться до неё ночью.
Илона: Значит я сделаю это днём!Девушка ушла с красным лицом. Ей хотелось все высказать в лицо Даниэлле. Ударить её, причинить ужасную физическую боль, заставить сделать невообразимо отвратные вещи. Илона зашла в комнату и села на кровать Даниэллы, которая лежала у себя на кровати и уже ждала перепалки с главой лагеря.
Илона: Как ты узнала, что кусать пирожное нельзя?
Даниэлла: Чутьё.
Илона: Чутьё, говоришь? И вкус тебе тоже подсказало седьмое чувство?
Даниэлла: Именно.
Илона: Не расскажешь, как выработать эти сверхспособности?
Даниэлла: Прости, это мой секрет.
Илона: Ну ладно. Ночь уже через час. Посмотрим, что ты из себя представляешь. Небось не сможешь даже заставить кого-то тебе обувь лизать.Илона заплаканная выбежала на балкон, чтобы хоть немного освежиться и примерно продумать действия на ночь.
Даниэлла запрятала какие-то бумаги себе в сейф, а какие-то отнесла в секретное место подвала.
Даниэлла: Миша сказал, что тут их никто не найдёт.
Выйдя наружу, прозвучал звонок, что свидетельствовал о начале ужасной ночи для всех. Не только для директора, вожатых и Господина К, что уже, заведя машину, отправился к себе в город, но и для подростков, что теперь лишились своего лидера, но не лишились жажды приключений и бедствий.
Даниэлла: Надо сейчас же сказать всем, чтобы сегодня не трогали вожатых и директора! Пусть хотя бы раз здесь будет спокойная ночь. Идите бродите по лесу, гуляйте по зданиям, но не бейте друг друга!
Когда девушка вернулась в корпус, уже увидела, как Илона куда-то подевалась, а пацаны устроили драку прямо в здании. Теперь стены лагеря были не просто серыми, но и стали кровавыми.
Даниэлла: Я запрещаю это! Прекратите драться!
Компания: Ты ещё пока никто тут! Илона все равно наш лидер!
Даниэлла: Я же победила в битве!
Компания: И что? Ты богатая? Тогда купи нас и мы станем на твою сторону.
Даниэлла: Так вот оно в чем дело. И где же ты, Илона? Что опять спряталась за богатством семьи?
Илона: Скучала? Тебя-то я не трону сегодня. Но знай, ты – изгой. А таких случайно сбивает машина или ещё что поинтереснее... Знай, что победа не длится вечность. Просто жди.По корпусу доносились какие-то крики. Кажется, они принадлежали кому-то, кто очень знаком Даниэлле...
Миша: Илона! Что ты натворила в моей комнате? Почему я не могу выйти?
Илона: Скоро начнётся и для тебя веселье, дорогой! Выбрал ее, а не меня. Вот и страдай.
Даниэлла: Ты же любила его. У тебя что, совсем нет чувств?
Илона: Да как ты смеешь? Я считаю до десяти. Если не успеешь спасти своего липового героя, можешь попрощаться с вожатым...
1...2...3...4...5...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь Дьявола
УжасыМечтали ли вы оказаться в лагере, где разрешено абсолютно все? Громить здания, хамить директору, соблазнять красивых мальчиков? Звучит неоднозначно, но, ведь, смертных грехов тут не существует. Шестнадцатилетняя девушка Даниэлла - неуправляемый подр...