1.52 Но все ли по плану? Старая версия

36 0 0
                                    

– Ох, вот они, беглецы! Где третья? – входя в помещение, спрашивает Господин К.

Миша и Женя переглянулись.

– Ты разве с ней не заодно? – спросил Миша.

Господин К даже не понял о чем разговор.

– Даниэллу поставили в розыск. Теперь ее лицо с сегодняшнего дня будет на всех телеэкранах, как сбежавшая девушка с лагеря, которая сошла с ума. Вознаграждение – около трёх миллионов рублей. – с радостью на глазах произнёс Господин К. – Вашу Даниэллу найдут и страдать будете вы втроём. Ну, а, если скроете от меня ее местонахождение, то, боюсь, что вы навсегда останетесь здесь. Так что, будете говорить правду?

Миша с яростью на лице ответил отцу.

– Что ж, Даниэлла сбежала от нас там, в посёлке. Велела нам садиться в машину, а сама бросила нас! Думаю, искать можно ее там.

– Очень хорошо, юный следователь, хорошо! Именно там много людей и собралось. – ответил Господин К.

– Ещё у нас есть секретное место в лесу. Там где заброшка есть подвал. Девчонка могла вернуться туда. – ответственно произнёс Миша.

Господин К был не на шутку удивлён и попросил Мишу поговорить наедине. Приковав сына наручниками, он вышел с молодым человеком в свой кабинет.

Г: Расскажи, что случилось?
М: Даниэлла предала нас.
Г: Я что-то этого не заметил.
М: Но, ведь, она смылась как только увидела машину...
Г: Она, конечно, девочка хитрая. Просто знай, что я не причиню вреда ей и тебе, да и Жене. Поэтому нам все равно нужно работать сообща. Раз Даниэлла больше для тебя не препятствие, думаю, дела пойдут лучше. Сегодня как раз суд над Илоной. Я должен ехать.
М: Тебя посадят?
Г: И не надейся, улик нет. А ты и твоя подружка прямо сейчас подпишете договор о неразглашении. И обещай, что больше меня не подставишь. Если я сяду, то ты будешь в опасности. Тебе же это не выгодно. Последовал за своей любовью. Это неправильно. Я могу дать тебе счастье, свободу и богатство, а Даниэлла лишь проблем.
М: Ты, конечно, поступаешь во многом неправильно. Но, кажется, я раскусил Даниэллу. Женя раскрыла мне глаза...

Миша не стал говорить о найденных уликах. Он понял, что остался один. Ему некому доверять. Если любимый человек подставил, то надежды уже ни на что нет.

В это время телевизоры передавали о поисках опасной девушки Даниэллы. Ее Мама Светлана, включив канал новостей, увидела знакомое лицо:

– Андрей! Иди сюда. Это что, Даниэлла? Но ты же сказал, что она в лагере!

Лагерь ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя