Илона, Вам велено явиться на обследование.
Девушка нехотя двинулась в сторону врачей, которые принимали в маленьком кабинете с удобными сиденьями и освещением. Илона была под контролем скрытых камер, которые внимательно следили за поведением опасного преступника.
Психотерапевт начал допрос, внимательно разглядывая пациентку. Ее пронзительный взгляд заставлял не на шутку волноваться.– Скажите, Илона, правда ли Вы устроили все страшные вещи, в которых Вас обвиняют?
– Я... Не помню ничего. Все стерто. Лишь вспоминаю, как нас мучали в лагере, как заставляли служить неким людям, которые следили за нами со скрытых камер.
– Что значит? Расскажите поподробнее о лагере.
– Его выкупил несколько лет назад мафия Господин К и теперь мы каждую ночь обязаны вытворять ужасные вещи. Меня заставляли заниматься... сексом с сыном Господина К. Они работают сообща.
– Илона, Вы, должно быть, что-то путаете? Директор Вашего лагеря – добрая женщина. Она основала его для того, чтобы подтягивать детям знания.
– Это было давно. Теперь путевка в лагерь продаётся за дорого родителям непослушных подростков. А в лагере... Нас могут убить. Уже много умерло. И ситуация, где меня обвиняют. Меня заставил Господин К все сотворить. – Илона, казалось, говорит правду.
– Нам нужно срочно сообщить об этом следователю.– Не беспокойтесь. Команда срочно выехала на поиски Господина К. – сообщил голос следователя.
– Ну, что ж, дорогая. – продолжил психолог – Пройди несколько тестов. Мы должны убедиться в твоём психологическом здоровьи.
Илона выбрала другую тактику, подставив товарища отца. От ее выбора зависит многое в следующих событиях. Пройдя заданные тесты, врачи увидели проявление биполярного расстройства и начавшейся шизофрении.
Илона обязана остаться в психиатрической больнице. Однако, ее этот пункт очень не устроил. Устроив разнос внутри помещения, девушку оставили наедине в отдаленной комнате для психиатрически больных людей.
В доме Жени, Миши и Даниэллы царило спокойствие. Ребята общались и не могли поверить в то, что теперь они, наконец-то вместе. Миша сказал, что очень счастлив вновь видеть Даниэллу живой. Женя посчитала себя немного лишней и отправилась осматривать участок при доме.
Даниэлла и Миша уединились, но девушка никак не хотела рассказывать никаких подробностей. Она лишь желанно смотрела в глаза молодого человека.
– Может быть, мы пока просто насладимся друг другом? – девушка говорила томным низким голосом.
– Что? Прямо здесь? Но, ведь, Женя может вернуться в любое время.
– Меня это возбуждает больше всего. Ты не представляешь, как я соскучилась и как я мечтала поскорее оказаться в твоих руках.Миша обнял Даниэллу, его руки нежно гладили талию девушки, он резко повалил ее на кровать и приказал не шевелиться. Страстно поцеловав свою любовь в шею, он перешёл на зону декольте, постепенно расстёгивая каждую пуговицу. Девушка осталась без приталенной рубашки, в чёрном бюстгальтере, а Миша не останавливался. Он снял узкие джинсы, что скрывали самую красивую часть тела девушки. Она осталась в одном нижнем белье.
– Не останавливайся! – говорила жалобно она.
Миша с каждым поцелуем оказывался все ниже и ниже, Даниэлла получала невероятное наслаждение, которое вынужденно прервал стук в дверь.
– Ребята, это Господин К. Откройте мне. Я должен кое-что вам сказать.
Даниэлла начала срочно одеваться, а Миша нервно ходить по дому в раздумьях.
– Как он нашёл нас? Что же теперь будет?
Но дверь открылась сама. Помогла войти Господину К Женя, которая увидела, что мужчина пришёл один, без своих помощников.
– Садись. Что пришёл? – сухо произнес Миша.
Господин К был без лица. Он сел за стол и начал рассказ.
– Простите меня. Но сейчас, кажется, меня навсегда упекут в тюрьму. Следователь узнал о том, что я вытворил. Все это Илона. Но теперь ее убьют...
– Что? Как это? – Миша находился в непонимании.
– Она подписала контракт, согласно которому человек, проговорившись, погибает.
– Но она не успела подписать!
– Ты плохо знаешь мои возможности... Она все равно умрет. В своей психушке.
– В психушке?
– Да. Ее посчитали нездоровой. Но ничего, у меня там свои люди. В общем, сейчас не о ней. Полиция не догадается, что я здесь. Я запутал след. И мне не на кого рассчитывать. Можно я у вас переночую? А завтра за мной заедет самолёт. Кстати, если хотите, можете со мной улететь.
– Вообще-то мы прятались как раз от тебя! А ты как-то нас нашёл!
– Дурак ты! Что думал, я буду пить эту воду, а тебе не подсуну жучок? Скажи спасибо, что оставил вас в живых. Это и будет подарок за то, что спасёте меня.Герои разрешили Господину К скрыться у них. Но точно ли это безопасно для героев?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь Дьявола
HorrorМечтали ли вы оказаться в лагере, где разрешено абсолютно все? Громить здания, хамить директору, соблазнять красивых мальчиков? Звучит неоднозначно, но, ведь, смертных грехов тут не существует. Шестнадцатилетняя девушка Даниэлла - неуправляемый подр...