После пугающих слов Илоны, Даниэлла со всех ног бросилась спасать Мишу. Она уже и не понимала тех чувств, что испытывает к этому человеку. Ведь, он врал все это время, обманывал и не договаривал. Однако, ведь, именно Миша всегда был верным помощником. Только за то, что он рисковал своей жизнью, чтобы спасти Даниэллу, можно быть благодарной ему пожизненно. Но было что-то ещё, кроме чувства признательности. Кажется, девушка любит этого человека. Ведь, самое страшное для неё – потерять верного спасителя.
– Черт! Дверь заперта – Даниэлла стучалась, что были мочи. Она кричала. Но совсем выбилась из сил. Схватив огнетушитель, что лежал рядом с дверью, девушка выломала дверь, где, кажется, Миша уже не жив...
– Миша! Миша! Ты где?Девушка не увидела молодого человека. Однако, что-то подсказывало, что находится в комнате она не одна.
– Я же успела! Неужели, меня обманули?
Послышался кашель из соседней каморки, которая была заперта на ключ.
– Миша! Ты в чулане? Я иду на помощь!
– Он в ней не нуждается... – сказала подруга Илоны, Женя.
– Женя? Ты куда пропала? Я не видела тебя уже несколько дней!
– Не твоего ума дело!
– Но ты же была хорошей! Ты – не Илона! Отпусти Мишу. Он, ведь, не виновен.
– Должно быть, ты не поняла. Мише сейчас хорошо.
– Ты хочешь сказать, что он уже в раю? Или уже перестал чувствовать боль? Все, я не могу больше! Пригнись и я выбиваю дверь.
– Не смей! Иначе я выстрелю!Но Даниэлла уже начала выбивать дверь. Ей было безразлично от того, что она сама может пострадать. В ее голове была лишь одна мысль – спасение того, что сам спасал её не раз. Произошёл первый удар двери, второй. И на третий уже наконец-то дверь поддалась и упала на пол. Даниэлла увидела дуло пистолета, что было направлено на неё. Но смущало её вовсе не это.
На губах Миши был скотч. Он жалобно смотрел на Даниэллу. Но он не имел права вымолвить и слова. Ведь, в любой момент Женя могла выстрелить и в него.
Женя держала Мишу на поводке. Он был совсем без одежды. А на теле Евгении были лишь тонкие и просвечивающие стринги.
– Ну что, убедилась, что здесь все нормально? – воскликнула Женя.
– Все нормально? Ты насилуешь его! Да как ты смеешь? – со слезами на глазах спросила Даниэлла.
– Если ты ещё не врубилась, то мы лишь играем. В том плане, что мы просто удовлетворяем друг друга. Считай это нашими потехами.
– А, если узнает Илона?
– Она ко мне не ревнует...
– Почему?
– Тебя не касается! Ничего, что я и выстрелить могу?
– А я не боюсь тебя! Ты лишь насилуешь! И я имею право давать отпор.
– Уверенна?
– Уверенна!Послышался выстрел из пистолета. Женя выстрелила в потолок.
– Следующий удар будет тебе в голову!
– Не стоит марать руки. Лучше я свяжу её и она будет наблюдать за прекрасным фильмом. – произнесла Илона, подойдя спиной к Даниэлле.
– Что? Не смей! – прокричала девушка.
Но Илона жестко обвязала руки веревкой, усадила девушку на стул и полностью сделала неподвижными ноги. Даниэлла не могла и сдвинуться на сантиметр.
– И что же ты сейчас будешь делать, Илона? – спрашивает Даниэлла.
Илона разделась до гола и присоединилась к действиям, что начала Женя часом ранее.
– Иди сюда, дружок, Миша! Сделай нам приятное...
– Не-ет! – прокричала Даниэлла. Но девушки уже устроили шоу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь Дьявола
УжасыМечтали ли вы оказаться в лагере, где разрешено абсолютно все? Громить здания, хамить директору, соблазнять красивых мальчиков? Звучит неоднозначно, но, ведь, смертных грехов тут не существует. Шестнадцатилетняя девушка Даниэлла - неуправляемый подр...