На глазах у Илоны проступили слезы. Ей очень больно было это вспоминать.
М: Но как он мог? Ведь, в ночь он обязан слушаться тебя.
И: Да, но он был изрядно пьян. И тоже посчитал себя решающим судьбы... После этого я долго не могла сказать и слова. Ведь, это случилось так быстро. Я сопротивлялась как могла, но моих сил было явно не достаточно, чтобы побороть такого громадину. Он раздел меня и...
М: Не надо, не продолжай! Ты и так сильно разнервничалась. Ну же, иди, обниму.Пазл в голове Михаила сложился окончательно. Илона вела себя так не из-за богатства родителей... Не из-за избалованности и каких-либо побед. Она просто жертва. Такая же, как и все здесь присутствующие.
И: Впрочем, ладно. Это все было в прошлом. Я уже и забыла все. Обещай, что не расскажешь?
М: Обещаю! А сейчас разреши я на секунду отойду? Ты так покорила меня историей, мне нужно чутка взбодриться и умыться. Полежи здесь.
И: Хорошо, конечно, Миш. Прости, если повергла тебя в шок.
М: Жди меня!Миша отошёл в небольшую уборную, где смог спрятать от девушки свои слёзы.
М: Для чего? И почему? За что мы должны платиться ха ошибки наших предков? Этот лагерь. Он проклят. Каждый, кто попадёт сюда обречён. Не на смерть и не на страдания. А на психическую боль. На разбитость. На пустоту.
Михаил долго принимал решение о том, продолжить ли начатое. Однако, Илона поступила плохо со всеми. И с Женей, и с Мишей, и с Даниэллой. Молодой человек так любил юную Даниэллу, что не смог бросить план мести. Ведь, такая покладистая Илона только сейчас при Мише. Нет никаких гарантий того, что она не представит Женю.
М: Соберись, тряпка! Это ради любимой девушки. И ради Жени.
Молодой человек вернулся в комнату, где Илона уже ждала его лишь в красивом кружевном нижнем белье.
И: Ну наконец-то! Я так долго ждала тебя, любимый! Я вся твоя! Полностью.
М: Я очень хочу тебя, моя Илона.Он заполонил собой полностью хрупкое тело Илоны, что извивалось от каждого жаркого поцелуя. Миша был очень осторожен и аккуратен, мягко снимая нижнее белье. Своими губами он приблизился к мочке уха Илоны, страстно прикусив ее и шепнув.
М: Подчиняйся мне.
Миша достал из тумбочки красную ленту, заодно проверив работу диктофона. С помощью аксессуара, он повязал глаза Илоны. Это позволило сделать пару снимков Жене. А когда весь сладкий процесс подошёл к концу, Илона поцеловала Мишу в щечку, сказав.
И: У меня ещё никогда ничего подобного не было.
Девушка удалилась, а в комнате остались лишь Миша и Женя, которые, кажется, оба находятся в небольшой растерянности.
Михаил открыл чуланчик, где сидела Женя.М: Ну как?
Ж: Все записала. Ты просто супер! Теперь ее посадят! Что ты такой не радостный?
М: Ты слышала ее историю?
Ж: Да и что? Она всегда давит на жалость. Даже не думаю, что это правда.
М: А, если, правда? Тогда понятно, почему она так ведёт себя...
Ж: Ты оправдываешь ее? Ту, которая убила твою любимую? Да что бы с твоей Илоной не делали! Ты все равно должен относится ко всему как к своему заданию!
М: Ладно. Проваливай сейчас, прошу тебя.Женя была вынуждена удалится, а Миша достал диктофон и убедился в том, что запись сохранена. А после отнёс улику в комнату по соседству, где он хранил свои личные вещи, в том числе и сейф. Набрав код, Миша проверил полки секретного шкафчика.
М: Да уж, много же компромата я собрал. Думаю, Даниэлла бы обрадовалась.
Среди вещей также лежал портрет любимой девушки, перевернув который Миша увидел странные цифры.
М: Странно, я не видел их здесь раньше... 3795. Они выцарапаны. И, судя по всему, совсем недавно. Что-то здесь нечисто... И некоторые бумаги.. Стоп! Да тут не хватает и части улик. Кто-то захотел поиграть со мной? Но кто же это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь Дьявола
HorrorМечтали ли вы оказаться в лагере, где разрешено абсолютно все? Громить здания, хамить директору, соблазнять красивых мальчиков? Звучит неоднозначно, но, ведь, смертных грехов тут не существует. Шестнадцатилетняя девушка Даниэлла - неуправляемый подр...