Светлана и Андрей после слушания дела над Илоной, находились под особым контролем. Так как адвокат этой семьи смог защитить их и принял во внимание тот факт, что отчим Даниэллы просто получил случайно путевку в лагерь, не ожидая того, что там творится.
Андрей резко превратился в жертву, которая не ожидала того, что в обычном лагере могут происходить такие страшные вещи.
Светлана после укола отчима Даниэллы забыла о том, что у неё когда-то была дочь. Она даже не могла вспомнить своего имени.
Андрей напугал Светлану и велел ей говорить необходимые вещи, иначе он угрожал убийством женщины.
Бедная героиня жила лишь в страхе за свою жизнь. В ее голове была абсолютная пустота. Она будто родилась заново, на новой планете, где нет места сопереживанию и состраданию.
С: Андрей?
А: Что тебе?
С: Скажи, а почему я должна говорить что-то про свою дочь? У меня же её нет.
А: Потому что ты не понимаешь. Мы живем в мире, где все против нас. Они все сумасшедшие. А ты – молодец. И должна остаться живой!
С: Они думают, что я послала на верную смерть своего ребёнка. Но как они могут такое говорить?
А: Они глупы. Мы очень богаты, это просто зависть и желание у нас украсть нажитое.
С: А почему мы перестали выходить на улицу? Там тоже злые люди?
А: Ещё как. Все ищут нас. Мы обязаны оставаться в тени.
С: А ты мой муж? Мы где познакомились?
А: Это неважно. Главное, что сейчас я с тобой.Но Светлана не сдавалась, она искала все возможные пути, чтобы вспомнить хоть что-то. После того, как она случайно увидела фотографию Даниэллы, что-то щелкнуло у неё в груди. Женщина понимала, что случилось плохое. Но что именно, ей неизвестно.
– Может, стоит порыться в бумагах Андрея? Вдруг я найду хоть какие-то материалы. Что насчёт его телефона? – подумала Светлана.
Наступила ночь и, пока Андрей спал, героиня попыталась разблокировать его телефон, который оказался полностью запаролен. Но отчаиваться ей не приходилось. Она обнаружила чемодан, с которым Андрей всегда куда-то выходит. Среди непонятных бумаг и очень странных счетов, где происходила оплата неизвестных позиций, стоимостью в миллионы рублей, она нашла интересные таблетки, на которых не было названий.
– Он настолько богат? Это же неимоверные цифры. Что это за странные позиции, которые стоят таких денег?
Светлана открыла браузер в ноутбуке. Ей хотелось узнать, что же это за товары. Но после введения цифр, она увидела, что ввела неизвестный запрос.
– Странно. Ведь, комбинации должны что-то значить. А это что за странный браузер?
Женщина открыла другой поисковик. Он немного отличался от оригинального. Был оформлен в чёрных цветах и все истории браузера была скрыты.
Именно там она ввела найденные цифры и нашла, как какой-то поставщик продаёт страшные вещи.
– Оружия? Это все означает покупку орудий? Но зачем они Андрею?
Пулеметы, пистолеты, ружья и прочие страшные товары. Также среди купленного Светлана обнаружила покупку неизвестных лекарств, чьи названия она также решила посмотреть в поисковике.
– Это средство от рака? А это... Для полной потери памяти? Может, он это в меня и ввёл когда-то... Ничего не помню...
– Что ты здесь делаешь? Даркнет? Кажется, я все понял... – сказал пришедший Андрей, держа в руках заряженный пистолет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь Дьявола
HorrorМечтали ли вы оказаться в лагере, где разрешено абсолютно все? Громить здания, хамить директору, соблазнять красивых мальчиков? Звучит неоднозначно, но, ведь, смертных грехов тут не существует. Шестнадцатилетняя девушка Даниэлла - неуправляемый подр...