1.11 Раунд 2 (new)

794 87 1
                                    

Для чего здесь все эти камеры? Нас что, транслируют любопытным? Да кто на это захочет смотреть? Как мы убиваем друг друга, в ужасе думая, что все равно умрем из-за того, что утонем. Да что это за правила такие? Теперь не удивлена, что выходят отсюда подростки покладистыми и воспитанными. Они просто превращаются в пустоту, что ничего не испытывает, потому что, выжив в этой битве с глупостью, человеку больше ничего не остаётся, кроме как пребывать в вечной депрессии.
Наверное, я буду другой. Я выйду отсюда достойной и буду добиваться своих мечт. И мне неважно, что станет моим препятствием. Если я выживу, то смогу сделать все, что угодно.
Но станет ли сегодняшняя битва победной для меня? И какой в ней смысл, если третий раунд все равно на везение... Хотя, везет, ведь, сильнейшим...
Подвал не кажется обычным. Тут целая пещера, которая разделяется на два пути. По первому нас заставили идти с Илоной вместе. Не дали нам ничего, ни сабли, ни ножа. Победить соперника можно только расправившись с ним собственными руками.

– Хо-хо-хо! Ну что, готовы сразиться в битве за жизнь? Читаю быстренько правила, так как вижу в ваших глазах такую страсть к борьбе. Абсолютно бессмысленной, однако, не облажайтесь и всегда улыбайтесь. Наши зрители это любят! Делайте друг с другом что хотите. Но помните! Не обязательно лишить жизни соперника – вполне можно обойтись, если заставите его сдаться. Итак, слева от экрана вы видите пару Илона и Даниэлла. Напомню, что Илона уже становилась победителем в одной из игр на выживание. Рекомендую делать ставки на неё. А справа дуэт Максима и Евгения. Так сказать, мальчики против девочек. Через 5 минуток начинаем. А пока, дорогие зрители, вкладывайтесь в наш веселый лагерь! Здесь мы рады вам! И готовы показывать все, что только захотите. – Господин К был в очень бодром духе. Жажда страданий, денег и почести... Что только сделали из него собственные желания.

Илона почему-то была добра ко мне и объяснила, что видео транслируется «людям в масках». Они готовы заплатить огромные деньги, в надежде выиграть ставку. Ей тоже было неспокойно. Из ее уст я слышала лишь желание победы. Она велела сдаться, но я не намерена уступать этой девчонке.

– Ну что, дружочки мои! На старт... Внимание! Марш! – когда Господин подал сигнал, вода начала быстрыми темпами стекать откуда-то сверху. Все входы и выходы были напрочь закрыты. И все, что оставалось делать – принять решение. Отказаться от победы, что даёт максимальные шансы на то, что ты останешься живой, завершив пребывание в лагере. Или же попытаться обыграть главного победителя игры.

Илона как с цепи сорвалась. Она подбежала ко мне и начала выдирать клочки волос. Я отпиралась, что было сил. Но внизу уже была вода, что доставала по колено.

– Не трать время! Лучше пощади меня. А ты... Ты останешься невредимой. Просто знай это. Если я выиграю, то и ты вернёшься целой домой. – но впившись в ее шею, я не стала отпускать. Мне хотелось верить Илоне. Но что-то подсказывало , что эта девушка способна на победу любой ценой.

Вода все приближалась и приближалась. И когда она достала Илоне до подбородка, та запаниковала. Она плохо умела плавать и быстром бегом сквозь воду направилась к большому камню. Видимо, из него был выход, о котором знала лишь Илона. Но тайник не поддавался. Паника окончательно выбила из колеи. А Господин лишь ехидно ответил:

– Вижу, что осталась пара, что решила испытать себя и попасть в книгу рекордов по задержке дыхания. Время истекает, девушки. Либо кто-то из вас сдаётся, либо вы остаётесь здесь.

– Дура! Сдайся! Тебе лучше будет! Знаешь, у меня какие связи. Ты не только выберешься отсюда, но ещё и станешь богатым человеком. Ведь, ты так хотела учиться в ВУЗе, где на бесплатный поступить единичные шансы. Ты будешь устроена туда, куда хочешь. Верь мне, прошу! – но мне ничего от нее не нужно. Я лишь продолжила месть.

Вода уже была на уровне глаз. Но я захватывала воздух как только могла. Чего нельзя сказать об Илоне, что уже подняла руку наверх. Этот знак она подала Господину К. Девушка сдалась. Победа досталась мне. Потайной ход открылся и вода убавилась в несколько раз. Илона в страшном гневе выбежала из подвала. А я просто гордо ушла победителем.

Лагерь ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя