1.6 Спасение. Старая версия

64 1 0
                                    

Я: Кажется, тихо и можно выходить...
Д: Ян, ты уверен, что это безопасно?
Я: Судя по рассвету, нам больше ничего не угрожает.

Ян помог выбраться мне из логова. Нас встретил рассвет. Никогда бы не подумала, что так буду рада яркому солнышку.

В последнее время я себя не узнаю... Все мои друзья в прошлом – независимые подростки, желающие творить все, что захотят. Думаю, тут был рай для них. Однако, я чувствую, что не хочу уподобляться таким, как они. Пожалуй, я уже совсем другой человек. Не знаю, смогу ли победить в этой битве, но точно осознаю, что сделаю все, чтобы сохранить себя.

Ян поблагодарил меня и отправился в свою комнату. Кажется, ближайшие часы ему действительно ничего не угрожает. А я решила направиться к Мише, но его не было нигде... Кажется, будто он куда-то испарился. В одном из коридоров мне на встречу попалась Илона. Она лишь хитро улыбнулась мне. Ее глаза будто загорелись на одну секунду. У неё явно был план, которому хочет следовать.

Д: Илона, стой!
И: Да?
Д: Ночью ты чуть не убила Яна! Для чего это тебе? Ты не здорова?
И: Я считаю до пяти, не могу тебя найти.
Д: Это ребус или угроза?
И: Кажется, тебе было охотно взглянуть на происходящее под другим углом? Узнать создателя лагеря... Тогда почему бы не рискнуть?
Д: Комната номер 5?
И: Да. Но знай, оказавшись внутри ты можешь погибнуть даже в мирное время.

Илона ушла прочь, а мне стало жутко интересно взглянуть вовнутрь комнаты номер 5. Ведь, туда никто и не заходит. Логично, ведь, это кабинет директора. Но что значили слова Илоны? Она явного делает мне хорошего. Но есть ли у меня выбор?

Я подождала пару часов и, когда все ушли на завтрак, я зашла в комнату, которая, как не странно, не была даже заперта. Внутри был большой стол и разные шкафы. Все выглядело довольно безопасно. Комод был сильно обшарпан, а дверцы легко поддавались. Взяв в руки все бумаги, что попадались на глаза, я услышала, как к двери подходит директор.

Д: Илона, что значит в мой кабинет кто-то зашёл? Ты же знаешь, что это перечит правилам. Неужели, кто-то пошёл на это?
И: Да, вы откройте и все узнаете. Это новенькая хочет найти компромат на Вас.

Директор ускорила свой шаг, так как поняла, что сама находится в опасности. И я по привычке уже даже не удивлена тому, что я опять оказываюсь в безвыходной ситуации.

М: Илона, быстро поверни статую на комоде.
Д: Что? Эту?

После моих манипуляций открылась потайная дверь рядом с это шкафом. Я быстро забежала в маленькую дверцу и увидела Мишу. Он помог закрыть потайное отделение.

И: Что ты здесь делаешь?
М: Тебя спасаю. Я знаю Илону и, что просто так она тебе этого не простит. Тише!

Директор зашла вместе с Илоной в кабинет.

Д: Ну и о каком взломе идёт речь? Важные документы в столе не пропали. Значит, не было тут ее.
И: Она, наверное, просто спряталась где-то здесь!
Д: Вот и посторожи ее, пока я встречаю гостей.
И: Каких на этот раз?
Д: Господин К приедет с проверкой.
И: Что? Но как это возможно? Он, ведь... Обещал, что больше никогда не приедет сюда... Это, ведь, так опасно. Страшно вспомнить, что было пару лет назад.
Д: Именно поэтому я должна обеспечить гостю лучшие условия.
И: Это не значит, что нас ждёт игра на жизнь?
Д: Все зависит от вас самих...

Лагерь ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя