1.9 Лживая победа (new)

793 101 1
                                    

Моё сердце сжалось, что было мочи. Слышала, как шаги Господина К приближались к двери в комнату, где я пряталась. Быть, может, он не зайдёт сюда... Только бы это стало реальностью.

– Миша, прошу тебя, сделай что-нибудь! Я очень боюсь. – но, кажется, он тоже очень переживал, хоть и старался скрывать это. Но как только раздался стук в дверь, кажется, сердце окончательно перестало биться.

– Открывайте, я должен удостовериться в том, что Вы не спрятали здесь одного из Ваших ребят, госпожа директор! – Господин К был рассержен. Ему долго не хотели открывать дверь. Этот мужчина привык всего добиваться и брать желаемое.

– Это Михаил. Я – вожатый отряда. Здесь никого нет и директора в том числе. – вожатый всячески пытался предотвратить встречу, но Господин К ответил, что его это мало волнует.

Миша был вынужден. Он отворил дверь надеясь, что про потайное отделение шкафа Господин К не подумает. Господин проверил помещение едва охватив его взглядом и присел на табурет.

– Как дела у тебя, Миш? – Мужчина стал добрее и мягче. Будто вожатый стал его «любимчиком». Но Миша был непоколебим. Он хотел, чтобы Господин покинул помещение. Но он лишь продолжил. – Я так и знал, что кто-то тут есть помимо нас. Что, наложить в штаны успел уже? Все-таки я тебе отец или кто? Почему не играешь по правилам?

После этой фразы у меня перед глазами возникла пелена. Шокирующие слова стали ударом и я вылезла из шкафа, прокричав;

– Так ты обманул меня, Миша!? Да, я тут прячусь! Накажите сотрудника. А я останусь в безопасности, уважаемый Господин К. Мне плевать на исход. – как же я глупа. Он же в силах и убить меня. Но те неописуемые чувства переполнили сознание.

– А ты - дерзкая. Но вижу, что ты не безразлична Мише. Только ради этого сделаем вид, что меня здесь не было. Гасите свет. А ты, девочка! Иди прячься иначе будет поздно. – Господин ушёл в расстроенных чувствах.

Миша медленно подошел ко мне сзади. А мне было страшно оборачиваться. Я поняла, какую глупость могла совершить, но и он! Является сыном этого идиота? Я обернулась, чтобы высказать все в лицо, но вожатый закрыл мой нос платком с какой-то жидкостью. Мои глаза постепенно закрылись и я ушла в глубокий сон подальше от этих проблем, подальше от предательства... Кажется, я снова дома, в родной постели... Уверенна, мои родители не желали этого...

Лагерь ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя