Самолёт пришёл в исправное состояние. Илона и Миша удачно приземлились. После того поцелуя им обоим не хотелось говорить о случившимся. Кто теперь они друг другу?
И: Может, хоть что-то скажешь?
М: А что ты хочешь услышать? Что я люблю тебя и после поцелуя окончательно это понял? Нет. Я ничего не чувствую к тебе. А там, в самолёте, я не знаю, что на меня нашло. Для меня есть только Даниэлла.
И: Понятно. Прости.
М: Ты извинилась? Ничего себе! Я думал, что ты опять начнёшь мне говорить, что лучше тебя девушки нет...
И: Может, так и есть, но тебе действительно нужна другая. А у меня все впереди.
М: Значит, друзья?
И: Да, именно. Ну что там по картам? Долго мы ещё?Городок был полон туристов, а красивое море так и манило героев искупаться в чистой воде.
М: Почти подошли.
И: Но это не похоже на место, где необходимо прятаться человеку.
М: Значит, она обманула нас? И запутала след?Герои продолжили свой путь и спустя сто метров наткнулись на очень себе неплохую виллу. Она охранялась несколькими людьми. Телохранитель Илоны, что всегда следовал по пятам за героями, начал с ними разговор.
Но охрана категорически запрещала проходить, говоря о том, что это частная территория.
И тогда Миша принялся решать проблему, взяв волю в кулак. Он объяснил, что является хорошим другом хозяйки.
Охрана ответила сухо.
– Какой ещё хозяйки? Имя? – спрашивают они.
М: Даниэлла?
О: Хозяин здесь другой человек. Впрочем, как Вас представить?
М: Миша... Я – вожатый лагеря.Охранник решил предупредить владельца виллы о том, что к нему пришли гости, которые имеют какое-то отношение к Даниэлле.
О: Владелец сказал, что поприветствует вас лично. Он выйдет через пару минут. Вы пока присядьте.
Миша, Илона и телохранитель отошли в сторону и сели на стулья.
М: Это уже хорошо! Владелец дома знает Даниэллу и, возможно, поможет нам. Так, Илон, стоит ли говорить о тебе вообще?
И: Я бы рассказала Даниэлле, но явно не неизвестному хозяину. Может, он вообще хочет нас прижучить?У героев были разные догадки. Владельцем дома мог оказаться кто угодно. Начиная от знакомого Даниэллы, заканчивая мафией, которая смогла поймать девушку и теперь она ждёт, когда решится ее судьба.
Но у них все было на готове. Все средства обороны. Они ожидали такого исхода. Однако вокруг было так спокойно, что даже подумать было странно о том, что здесь может происходить что-то противозаконное, плохое.
Но каково было удивление ребят, когда они увидели истинного хозяина.
– Добрый вечер, друзья! – произнёс Ян.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь Дьявола
TerrorМечтали ли вы оказаться в лагере, где разрешено абсолютно все? Громить здания, хамить директору, соблазнять красивых мальчиков? Звучит неоднозначно, но, ведь, смертных грехов тут не существует. Шестнадцатилетняя девушка Даниэлла - неуправляемый подр...