1.36 Кто есть на самом деле? Старая версия

48 0 0
                                    

– Ну что, Костя. Когда уже я могу опознать Даниэллу?
– Да что ты, в самом деле, Андрей. Восстанавливают. Это долго. Ты же сам видел её лицо. Там вообще живого места нет.
– Ужас. Сейчас вот сижу и думаю. Что там у вас только с подростками не вытворяют. Где это вы, хоть смотрите?

Г: Ссылкой на онлайн комнату. В даркнете есть. Там все транслируется. Однако, вход только, если заплатишь.
А: Сколько примерно?
Г: На один день пятьсот тысяч рублей, если самый эконом вариант.
А: А, если вип?
Г: Вип позволит тебе не только наблюдать, но и давать задания, которые подростки исполнят. Или же сотрудники лагеря.
А: А как подростками управлять?
Г: Им диктуют задания те же подростки. Просто у нас есть засланные казачки.
А: Один из таких и убил Даниэллу? Потому что это было заданием?
Г: На самом деле, задания дают не так часто. А убили твою девочку из-за зависти и ревности. Я почти уверен в том, что это все Илона сделала. Она сожгла. Потому что ревновала.
А: Илона? Это дочка Синего?
Г: Да. Только теперь он Леонид Дмитриевич. Знаменитый бизнесмен и наш спонсор.
А: Он тоже видит, как его дочь там все это вытворяет?
Г: Нет, на сколько мне известно, он не следит ни за чем. Он и сам против того, чтобы Илона была в этом лагере.
А: А чего тогда продаёт?
Г: Не продаёт, она сама приходит каждый год. И умоляет сюда приехать. Здесь она чувствует себя королевой.
А: Ладно, я сам не святой. Но мой бизнес куда спокойнее твоего.
Г: Я хотя бы не травлю жену.
А: Че ты к ней пристал? Влюбился что ли? Уже реально раздражаешь со Светкой своей. Уважать надо нас, людей, в чьих руках многое. Мы можем сделать окружающих счастливее или наоборот.
Г: Своей жене ты счастье делаешь?
А: Считаю, да. Пусть уже забудет про свою дочь.

– Господин К, Андрей! – обратилась к мужчинам сотрудница больницы.
– Да? – отвечает Господин К.
– Я вынуждена сказать Вам, что тело девушки, которой вы нам привезли...
– Договаривайте уже.
– Она уже лет десять как мертва.
– Что? Вы что такое говорите?
– Тело уже давно разложилось частично. Его просто сожгли поверх. Для меня оказалось и при первой встрече это странным.

Андрей косым взглядом обратился к Константину. Но он лишь развёл руками. Мужчины зашли во внутрь палаты и увидели предположительный портрет убитой девушки.
– Это даже близко не Даниэлла! – ответил Андрей.

Лагерь ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя