1.21 А что, если... Старая версия

54 1 0
                                    

Даниэлла оказалась одна на улице рядом с корпусами лагеря. Ей некуда идти, не за чем бежать. Она не получает писем от матери, что и не подозревает о том, что происходит с её дочерью. Все посылки или какие-либо звонки блокируются и не доходят до получателя. Ведь, в этом лагере не думают об этом. Все, что их заботит – получение денег от клиентов, что порой наблюдают за боями агрессивных подростков. А вернутся ли они домой живыми – совсем неважно. Ведь, желающих избавиться от проблемы в виде неуправляемого ребёнка найдётся немало.

И вот снова эта девочка, по имени Даниэлла, сражается за жизнь. Если бы не вожатый Миша, думаю, она бы уже наблюдала за своим телом с небес. Которое, наверное, с радостью сожгла бы Илона.

Она уже продумывает свои планы, сидя в комнате.
Разговор Илоны и Жени.

И: Какого хрена эта идиотка снова смогла как-то выбраться?
Ж: Да это все Господин К. Наверное, снова выловил её из подвала.
И: Она со страху там подохнуть должна была! Мы же пригласили того заключённого. Он, небось, опять нажрался и так и не смог прикончить дуру.
Ж: А ты видела, как сотрудница лаборатории сразу после звонка отпустила Даниэллу? Вот тебе и подтверждение моих слов.
И: Да знаю я, что это только Господин К смог разрулить ситуацию. Но, вот, зачем ему это?
Ж: Может, потому что Миша влюблён в неё?
И: Не говори ерунды! Что он в ней нашёл? Сама посуди. Может, и отчим у неё обеспеченный, но Мишу волнуют только деньги и модельная внешность.
Ж: Тебе-то что до него? Нашла кого в женихи себе метить! Он тебе не пара.
И: Что значит не пара? Ты его отца вообще как-будто не знаешь.
Ж: Да чего тебе до отца-то его?
И: Статус, деньги.
Ж: У тебя и так семья миллиардеров. Да и чин у них высок. А этот Миша... Он же здесь вообще как игрушка!
И: Сейчас игрушка, а потом депутат, благодаря связям Господина К! И потом...
Ж: Что потом?
И: Сердцу не прикажешь! Мне, признаться честно, и самой порой жаль Даниэллу. Но она отбивает у меня будущего парня, по которому я с ума схожу, понимаешь? Мне снятся сны с участием Миша. А каждый раз, когда я заставляю его переспать со мной. Чувствую себя на небесах! Он – то, что мне нужно. Он и есть мой смысл жизни. Ты думаешь, мне хватает любви? Да я своей матери и не вижу почти. Отца так, по выходным. Их интересует только работа, но не я! А Миша! Он – другой. И он будет любить меня в любом случае!
Ж: Делай, как знаешь.
И: Надеюсь, ты понимаешь, что я на все пойду ради него. И, если, убив Даниэллу я буду счастлива с ним, то я это сделаю.
Ж: И сядешь в тюрьму!
И: Ты забыла? Тут же нет правил.
Ж: Я это условно. Зачем так делать? Если убьешь тут Даниэллу, то будешь убивать и других соперниц. Но уже не в лагере, а в реальной жизни. Да, тут можно издеваться, можно бить, но убивать... Ты же никогда этого не делала. Этим занимаются другие люди в этом лагере. Которые профессионалы и их освободят от ответсвенности.
И: Ну вообще-то у меня есть опыт. Просто ты плохо знаешь, видимо. А про Даниэллу. Если устроить поджог в нашей комнате. Типа случайно.
Ж: А, если пострадают остальные?
И: А ты сделай это, когда все будут отвлечены на улице. Я однажды такое проворачивала...

Женя была против выходок Илоны. Для неё убийство – недопустимая вещь. Однако, для избалованной девчонки, видимо, нет преград. И, кажется, она уже расписывает свой план более подробно, пока Даниэлла лишь сладко спит.

Лагерь ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя