2.36 Согласны ли Вы взять в жены Даниэллу?

235 9 0
                                    

Наконец-то наступило долгожданное событие. Даниэлла и Миша женятся. Все гости собрались для празднования этого торжества в Лондоне, будучи счастливыми за молодых.

Но Илона знала немного больше всех присутствующих. И в отличие от матери Даниэллы, которая была действительно очень счастлива, она понимала, что происходит на самом деле.

Девушка решила вызвать на разговор Мишу еще раз, но попытка была тщетна. Его не интересовало ничего, ведь, когда-то он уже дал волю чувствам и эмоциям и изменил Даниэлле. Кажется, больше такую ошибку он совершать не намерен.

На регистрации брака все проходило по классике. В торжественно украшенное помещение зашли брачующиеся и их гости. Молодые дали согласие на регистрацию брака и теперь они находятся в официальном союзе.
Но Даниэлла не была счастлива. Принимая поздравления от родных и близких, ей было вовсе не до веселья, ведь, Миша так и не изменил своего поведения. Такое обращение с любимой продолжилось и в ресторане, где проходило празднование столь важного мероприятия.
Вокруг все было очень лаконично, красиво и дорого. Несколько больших столов, украшенных свечами и белыми скатертями с узорами. Президиум молодых полностью заваленный шикарными и живыми цветами действительно производил впечатление. Миша разрешил использовать часть его накопленных средств на празднование. Ему хотелось, чтобы все было на уровне.

Господин К никак не посодействовал. И даже находясь на свободе, он даже не пытался связаться ни с кем из ребят. Что совершенно не расстроило Мишу. Окажись он в компании сейчас, все бы безумно боялись его выходок.
Заняв почетные места, Миша и Даниэлла стали выслушивать пожелания и напутствия от гостей и когда все пошли танцевать, девушка решила спросить у любимого:

- Ты рад?
- Конечно – ответил он ей.
Д: Ты ведешь себя крайне странно. Даже не улыбался на общих фотографиях.
М: Нет настроения. Я еще не привык к новой роли...

На глазах девушки появились слезы. Она, ведь, искренне любит Мишу и, кажется, начала догадываться о причине столь странного поведения. Даниэлла понимала, что мужчина что-то скрывает. Да и тот факт, что он постоянно смотрит на Илону и стал уделять ей больше времени, чем обычно, стал тревожить Даниэллу.

Она решила отойти умыться в туалет. В ресторане кроме родных и близких не было никого, а кабинки мужского и женского туалета стояли совсем рядом. Так, что можно было спокойно подслушать, что происходит у соседей.
В это же время Илона решила пригласить на разговор Мишу. Ему показалось, что отойти в мужскую комнату как раз было бы здорово. Ведь, там никого не было. А, если, запереться там, то вообще никто не зайдет.

Вот, только, они не знают, что Даниэлла слышит их разговор из соседней комнаты.

И: Я же вижу. Ну не порть ты ей жизнь!
М: Я уже принял решение, что подам на развод.
И: А сейчас что скажешь?
М: Ничего. Уеду на родину, скажу что-нибудь про отца, совру...

Даниэлла была в огромном горе, она не ведала, что творит и быстро выбежала в слезах из туалета. Ян увидел ее состояние и вывел в коридор, чтобы разобраться в случившимся. Девушка рассказала все, что услышала. И тогда у молодого человека было лишь одно желание – врезать Мише в лицо. Но он не стал этого делать, так как его новость была немного хуже, чем у Даниэллы.

Я: Я получил кое-какую информацию. Знаю, как тебе больно, но ты обязана это услышать от меня...

Лагерь ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя