* * *
— Юлька, тебя последнее время никуда не вытащить, — какой раз за вечер выговаривала мне Маруся, единственная моя подруга и однокурсница в прошлом.
— Прости, совсем на работе замоталась, — произнесла, лениво окидывая клуб взглядом, куда притащила меня подруга. Сама я по таким местам почти не ходила, да и такой пафосный впервые вижу, — Напомни, как мы оказались в списке гостей этого клуба? — спросила ее, принимая от бармена третий коктейль за вечер.
— А это, — отмахнулась девушка, — Есть один папик, который внес меня в список как я +1, - подмигнула мне Маша и я, усмехнувшись, развернулась снова к залу. Клуб уже был полон под завязку, но надо признать было все достаточно цивильно, оно и понятно, тут отдыхали в основном сливки общества и эскортницы, насколько я успела просканировать помещение. И судя по взглядам, бросаемым на нас, мы автоматически были зачислены в их ряды. Про себя я чуть не рассмеялась, знали бы вы какая я эскортница умерли бы от страха или смеха. Телефон в кармане моих ужасно неудобных и коротких шорт снова завибрировал. Боже, Артур, дай мне хоть вечер отдохнуть от твоих нравоучений. Тем более сегодня. Вздохнув, я залпом выпила напиток и поднялась со стула.
— Пошли танцевать, — повернулась к подруге.
— Ты иди, — сказала Маша, — А я тут кое-кого приметила, — и призывно улыбнулась кому-то через весь зал. Закатив глаза, я пошла на танцпол, не обращая внимание на взгляды и открытые предложения от мужчин. Простите ребята меня сегодня интересует только алкоголь и танцы до упаду. Ненавижу этот день. Отдавшись бешеному ритму музыки я никого и ничего не замечала, в голове приятно шумело и в теле была та самая легкость после определенного количества спиртного, которая даровала мне хорошее настроение и отрешение от реальности. Но вот какой-то мудак толкнув меня вернул в этот мир и развернувшись я чуть не нокаутировала пьяную девицу, которая запуталась в своих худых как палки ногах.
Пожалев несчастную цаплю я отвернулась и глазами прошлась по залу, ища подругу, но вместо Маруси я зацепилась взглядом за глаза, которые так и притягивали к себе. Мужчина сидел в vip-зоне на низком диване перед столиком, где стоял самый дорогой бренди который только существовал, а знаю это потому что мой Артур пьет точно такой же, но только по очень большим праздникам, а этот так в обычные выходные. Но привлекло не только его небрежное потягивание дорогущего алкоголя, а его взгляд, которым он смотрел прямо на меня. И да, это не мое самомнение, просто я ощущаю его взгляд всем телом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай изменивший жизнь
FanfictionЗАКОНЧЕН С чего бы начать? Может с того как чуть не переспала с незнакомцем в баре? Или лучше, что он оказался клиентом брата? А может как в итоге я влюбилась в него и застряла в его проблемах? Или, что он старше меня на 13 лет? В общем веселое выда...