Юля
К машине я спустилась последняя и все уже сидели внутри. Один Раф стоял у дверцы и протянув мне планшет окинул испуганным взглядом.
— Все нормально это я, — усмехнулась я и залезла рядом с Сашкой, который тоже при виде моего прикида перевел взгляд на затылок Артура и обратно на меня, а потом его губы расплылись в хитрой улыбке и он мне подмигнув сказал.
— Поехали парни, все в сборе, — когда мы тронулись я откинувшись на спинку сиденья начала просматривать страницу девушки, которую взломал Раф. За изучением материала, а его надо сказать было очень много, я не заметила как мы приехали, — Мелкая выходи, — Сашка стоял у двери и ждал меня.
— Прости, увлеклась, — выключив планшет я подала ему руку и на шпильке вылезла из джипа чтобы тут же встретиться с ужасом в глазах Артура.
— Юлька, твою мать, ты какого хрена напялила на себя? — прорычал он, подходя ко мне.
— Мне сказали будет ресторан и одеться приличнее, — пожав плечами я обогнула нервного братика и пошла по ступеням в ресторан, оглянувшись окинула взглядом троих мужчин, которые с разными эмоциями смотрели на меня. Артур рвал и метал молнии, Сашка как и всегда ржал над ним, а Раф просто старался делать вид что он вообще тут не причем, — Ну вы идете или как? — кинула я мужчинам и пошла дальше. В итоге в ресторан мы заходили вместе, точнее меня опять спрятали за могучими спинами, да я и не была против.
— Господин Милохин ждет вас, — произнес голос Марата и я вышла из-за спины Артура помахав мужчине ручкой. Тот сначала замер удивленно окидывая меня взглядом, потом усмехнулся уголком губ и покачав головой повел нас в зал. Ресторан был очень дорогим и попасть сюда было практически невозможно без членской карты. Сегодня же он был полностью пуст за исключением одного столика в центре, где сидел Данил Милохин в ожидании нас, простых смертных на его фоне. Я следила за мужчиной из-за спин братьев и когда он поднялся нам навстречу оценила его костюм, сидевший как вторая кожа на его тренированном теле. Да, я успела пролистать фото с яхты, где он был в одних шортах. И если бы не знала что он бизнесмен подумала бы что он тоже военный или спортсмен, потому что он практически не уступал Артуру в комплекции.
Когда мы подошли к столу мужчины обменялись рукопожатиями и расступившись я снова оказалась перед мужчиной. Вскинув бровь, он не сдержался и бросил взгляд на мой наряд, на секунду дольше задержавшись на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай изменивший жизнь
FanfictionЗАКОНЧЕН С чего бы начать? Может с того как чуть не переспала с незнакомцем в баре? Или лучше, что он оказался клиентом брата? А может как в итоге я влюбилась в него и застряла в его проблемах? Или, что он старше меня на 13 лет? В общем веселое выда...