Юля
Я чтобы не упасть от напора хватаюсь за его плечи, но не отталкиваю, а наоборот притягиваю к себе, мы оказываемся на кровати, я лежу на спине, а губы мужчины исследуют мою шею и ключицы губами, а рукой гладит бедра в вырезе халата.
— Мы поговорили? — спрашиваю, ахнув когда его рука накрыла мое лоно и вжавшись в него потирает, вызывая жар внизу живота.
— Я решил наглядно показать тебе свое отношение, — шепчет мужчина мне в губы.
— Ага, ясно, — дышу прерывисто, когда его губы опускаются ниже и ловят сосок в вырезе халата, я выгибаюсь ему навстречу со стоном.
— Мне остановиться? — спрашивает этот садист, и я только сильнее выгибаюсь ему на встречу, вжимаясь грудью в губы, а лоном в руку.
— Не вздумай, — стону когда с его стороны приходит отклик на мое движение и он активнее начинает ласкать меня, вызывая у меня стоны и ругань, когда ощущения становятся запредельными.
— Тогда продолжим, — и рывком распахивает мой халат, окидывая меня восхищенным взглядом, — Ты прекрасна малышка, — шепчет и снова возвращает свои чудо губы на мою грудь, когда я думаю что познала все оттенки прелюдий его пальцы ныряют в меня и я сжимаюсь вокруг них со вскриком, он замирает и поднимает ко мне лицо.
— Тшш, расслабься маленькая, ты такая узкая, — бормочет он, сдерживая себя.
— Я, — пробормотала я, — После того случая я ни с кем, — он не дает мне договорить и со стоном глубоко целует и когда я расслабляюсь немного, легонько шевелит пальцами внутри и начинает мягкие медленные движения, возвращая меня в туман наслаждения. Когда мне становиться мало и этого я начинаю стягивать с него футболку и он помогает мне, оторвавшись от моего рта на секунду. И вот его большое голое тело в моих руках, я жадно трогаю, глажу, пощипываю его везде где достают руки и, насытившись литыми твердыми мышцами которые сокращаются и подрагивают от моих ласк, тянусь к его джинсам и он замирает.
— Готова? — спрашивает, смотря мне в глаза и когда я киваю он отрывается от меня и, встав, быстро снимает джинсы. Я лежу практически на краю кровати, а он стоит у меня в ногах. Выпрямившись, он окидывает меня взглядом и бросает взгляд на тумбочки, — Черт, — выругавшись, наклоняется и, поставив, колено на кровать подтягивает меня к себе за бедра, а ноги укладывает себе на талию, — У меня нет презерватива и здесь навряд ли они есть, — бормочет он, дотрагиваясь до моего мокрого лона и лаская горошину, вызывает во мне жар желания и ожидание, — Черт, — видно как он возбужден и в замешательстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай изменивший жизнь
FanfictionЗАКОНЧЕН С чего бы начать? Может с того как чуть не переспала с незнакомцем в баре? Или лучше, что он оказался клиентом брата? А может как в итоге я влюбилась в него и застряла в его проблемах? Или, что он старше меня на 13 лет? В общем веселое выда...