12

935 40 11
                                    

Юля

Такого утра у меня точно не было. Проснулась я от своего стона, когда губы мужчины терзали мою грудь, а рука вольничала между ног.

— Малыш, мне на работу через пол часа, но я не продержусь без тебя до понедельника если не трахну сейчас, — прорычал он и перевернув меня на спину устроился между моих ног и под мой стон вошел в меня одним толчком, — Черт, как же хорошо в тебе, — простонал он не теряя времени нагнувшись ко мне и продолжая истязать грудь ртом начал совсем не нежные рывки тазом. Меня просто трахали, быстро и жадно. Я крепко держалась за мужчину и тянулась к нему бедрами, мне было так хорошо, что я кончила почти сразу, прикусив его плечо и содрогаясь под ним, пока он делал свои последние рывки во мне и с рычанием кончил, снова не покидая меня. Сегодня надо срочно купить таблетки иначе не дай бог залечу и тогда Артур нас обоих просто прибьет. Да и сам Данил, странно что он перестал осторожничать, на него это не похоже, — О чем задумалась? — пробормотал мужчина, подняв голову от моей груди и поцеловав меня в нос, — Боже, я просто не в состоянии уйти от тебя, — его нытье было мне бальзамом.

— Сколько времени? — хрипло спросила я и получила еще поцелуй, уже в губы.

— Слишком рано, но мне уже пора, — поцелуй был долгим и сладким, — Все я пошел, — усмехнувшись он оторвался от меня и скатившись в сторону быстро накрыл меня простыней, — Я после работы сразу улечу, домой заезжать не буду. Если что-то понадобиться Марат останется с вами, я на телефоне буду, — он говорил и одновременно одевался, а я смотрела на него влюбленным взглядом и так не хотела расставаться на три дня, — Все малыш, веди себя хорошо и по приезду тебя ждет награда, — вернувшись ко мне уже одетым он снова поймал мое лицо ладонями и поцеловал жадно, — Пока, — прошептал он мне в губы.

— Пока, — отозвалась я и когда он ушел, зарылась лицом в подушку и простонала от эмоций. Когда он успел мне стать так необходим. Как воздух. Повернув голову я протянула руку к телефону и посмотрела время, — Серьезно? Шесть утра? — промычав, я с головой накрылась простыней и с намерением доспать еще пару часов, как минимум повернулась на бок.

***

— Отец тебе что-нибудь сказал? — спросила за завтраком Валя и я подняла к ней глаза.

— В смысле? — спросила сдавленно.

— Ну когда приедет или хоть что-то? — улыбнулась она.

Случай изменивший жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя