Юля
С Валей мы вместе пересмотрели документы и она немного еще рассказала про курсы. Мне это все было не сильно интересно, хотя ее работами я искренне восхищалась и попросила ее показать мне еще что-то из ее работ. Обговорив график и на следующую неделю мы снова вернулись к выходным.
- В субботу я не смогу точно, - поморщившись, сказала я, - Мои братья не сильно были рады моей новой работе и мне надо задобрить их.
- Похоже они у тебя такие же, как и отец, - хмыкнула она.
- Артур точно, они даже на этой почве, что похожи, недолюбливают друг друга, - и меня это немного беспокоило.
- Тогда в воскресенье, только надо избежать охраны, иначе это не веселье, - надула щеки девушка.
- Не волнуйся я придумаю что-нибудь, - заверила я ее. Вот только что придумать пока не представляла, - Ладно я пойду еще поработаю немного до ужина, - и оставив девушку на кровати пошла к себе. Мне надо было еще закончить перевод текста и когда через час отправила его обратно написала Рафу чтобы нашел мне данные на одногрупников Вали по школе дизайна. Убрав ноутбук в сторону я вытянулась на кровати и представила как ночью на ней Даня будет брать меня. Зажмурившись, я как одержимая ждала этого момента, вспоминая его руки и губы. Когда пришло время ужина я уже была на взводе и когда мы с Валей спустились вниз Даня только приехал пошел в душ чтобы потом присоединиться к нам. За столом нас снова было трое. Мужчина спустился в джинсах и футболке и я не могла не бросать на него взгляды, пусть и украдкой, главное чтобы не заметила девушка. Боже если и он так на меня будет смотреть мы точно спалимся.
- А давайте фильм посмотрим после ужина? Вышло пару новинок, но я так и не сходила на них в кино, - предложила Валя, смотря на нас по очереди.
- Я не против, - сказал Данил и перевел на меня взгляд.
- Я тоже, - пожав плечами, отозвалась я и мы быстро закончили ужин.
- Вы идите в кинотеатр, а я сбегаю на кухню за попкорном, - подскочила девушка.
- Нет уж, давай ты иди ищи свое кино, а я сам сделаю, а Юля мне поможет все донести, - смеясь сказал мужчина и тоже встав поманил меня за собой. Бросив взгляд на девушку я пожала плечами и поплелась за Данилом, - Так что тут у нас есть, - зайдя в кухню я увидела женщину, которая мыла посуду и не обращала на нас внимания. Как я узнала еще при экскурсии, она была поваром и домработницей в их доме на постоянной основе и жила в небольшом домике сзади главного дома, а еще были две приходящие девушки, помогающие ей убираться два раза в неделю, - Возьми напитки из холодильника и мне пива, я пока сделаю попкорн, - я послушно пошла к холодильнику и достала газировку с упаковкой пива. Выставив все на стол начала наблюдать как мужчина достал пакетики с зернами и закинул их в микроволновку. Сразу три.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай изменивший жизнь
FanfictionЗАКОНЧЕН С чего бы начать? Может с того как чуть не переспала с незнакомцем в баре? Или лучше, что он оказался клиентом брата? А может как в итоге я влюбилась в него и застряла в его проблемах? Или, что он старше меня на 13 лет? В общем веселое выда...