13

681 38 11
                                    

Юля

Решив немного потренироваться я позвала Сашку в зал через пару часов, а сама взяв машину поехала в ближайшую аптеку чтобы купить противозачаточные. Найдя в переписке с Марусей название таблеток я выкупила их и сразу приняв одну поехала обратно. Переодевшись, я спустилась в зал немного размяться. Посмотрев что от Данила  нет сообщений кроме утреннего, а от Вали уже парочка я улыбнулась и, написав, ей что все решила насчет завтра отправила следом сообщение Марусе чтобы готовила на завтра поход в свой новый клуб. Получив от обеих смайлы радостной истерии рассмеялась и отложив телефон приступила к разминке. Мне надо было подумать, а тренировка лучший спутник размышлений. Когда пришел Саша я уже была готова к спаррингу и в голове немного прояснились мысли. Первое что мне нужно выяснить это есть ли какие-то проблемы у Данила, потому что я уверенна что есть, но он не хочет делиться. Второе, не сметь влюбляться в него, это было одним из самых трудных пунктов, но я обязана справиться с ним. Третье, я не должна залететь. Это второе по важности или третье. Запуталась. Снова. Удар справа, едва не коснувшийся моей скулы заставил меня сосредоточиться и начать думать о спарринге, а не обо всех проблемах в моей жизни. Хмм как интересно, я отношения с потрясающим мужчиной записала в проблемы. О чем это говорит? Что у меня проблемы с головой? Вполне возможно.

— Если я разукрашу тебе лицо, вполне возможно меня побьют два огромных мужика, а у одного есть еще и куча охранников, которые также могут меня отделать, — хохотнул брат.

— Прости, немного рассеяна, — стерев пот со лба встала в стойку, — Продолжим, — бросила я и пошла в наступление.

— Ты какая-то агрессивная сегодня, но должен сказать что твой стиль от этого только выигрывает, — избежав моего удара ногой рассмеялся брат.

— У меня к тебе просьба, — сказала я, отскакивая от Сашки, — Прикрой меня завтра, — он непонимающе поднял бровь, — Мы с Валей и Марусей решили сходить в клуб, нам надо обеим развеяться, но чтобы избежать толпы охраны мне пришлось наврать Марату что мы будем ночевать у нас, — он рассмеялся и получил от мен пинка.

— Эй, не бей того кто должен прикрыть тебя, — продолжал смеяться Сашка, — Я прикрою тебя, если ты уверена что именно это вам надо, — сказал он серьезно.

— Да, уверена, — произнесла я и теперь уже сама пыталась не попасть под удары брата, — Все все сдаюсь, — стала отступать когда Сашка начал в полную силу наступать на меня и споткнувшись чуть не упала, но он схватил меня за руку и рывком вернул в вертикальное положение.

Случай изменивший жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя