23

1.4K 49 50
                                    

Юля

Не зря говорят что день свадьбы самый волнительный и счастливый день для девушки. Посмотрев на Валю, с которой были в комнате вместе мы счастливо улыбнулись друг другу и продолжили сборы. Сегодня с самого утра куча людей наводили нам красоту и помогали одеться. Когда мы уже одетые стояли у зеркала в комнату заглянул распорядитель и поторопил нас.

— Готова? — спросила меня Валя.

— А ты? — со смехом спросила ее и мы обе рассмеялись и обнялись, — Ну тогда пошли, — и я первая вышла в коридор и направилась на выход.

Свадьбу мы решили отметить в старинной усадьбе за городом на природе. И сейчас я шла во двор где стояли накрытые столы и осенний пейзаж создавал удивительные декорации. Вступив в проход между множеством стульев, где уже сидели гости я направилась прямо к жениху. Окинув его взглядом у меня щемит сердце от любви и нежности. Какой он красивый и счастливый. Как и я сегодня. Не дойдя до жениха пары шагов я останавливаюсь и подмигнув ему разворачиваюсь чтобы занять свое место.

Минута тишины и начинает играть самая прекрасная музыка и все головы поворачиваются в проход, откуда выходит невеста, потрясающей красоты, под руку с моим любимым мужчиной, своим отцом. Обернувшись к Сашке, который застыл и не может отвести глаз от своей невесты, смахиваю слезу умиления и переглядываюсь с Артуром, который хоть и стоит как статуя, но глаза его блестят. Он тоже тронут моментом и рад за брата. Кто бы мог подумать что эти двое спустя какой-то месяц знакомства твердо решат пожениться и никакие уговоры и доводы, да что говорить, даже угрозы Данила и Артура на них не подействовали. И вот мы все здесь. Подойдя к жениху Даня передает ему свою дочь и что-то шепнув получает серьезный кивок от брата и когда Валя вкладывает свою руку в его, мы перестаем для них существовать.

— Боже, это тяжелее чем я думал, — бормочет Данил, становясь рядом и притягивая меня к себе за талию.

— Вообще-то твое место с другой стороны, около жениха, — журю его и таю от тепла его тела.

— Обойдутся, у меня стресс, мне нужна поддержка, — жалуется он мне в шею, а я тихо смеюсь.

— Надеюсь, мне показалось и ты не угрожал моему брату? — спрашиваю тихо.

— Может немного, — его усмешка щекочет мою щеку.

🎉 Вы закончили чтение Случай изменивший жизнь 🎉
Случай изменивший жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя