Юля
- Судя по твоей не сползающей улыбке с лица, ты точно избежала наказания, - ухмыляется Валентина встречая меня в коридоре, когда мы собирались на очередное занятие, - Или ты любитель наказаний? - смеется она под мой гневный взгляд.
- Ты невыносима, - показываю ей язык, а улыбка снова приклеивается к моему лицу. Ничего не могу поделать, вчерашняя ночь и сегодняшнее утро. Даня как будто извинялся за свое молчание и увидев что я серьезно испугалась, старался успокоить меня, а ему это удалось очень легко. Ночь была волшебная. Не просто жаркий секс, а как будто мы перешли на новый уровень. Нежность в каждом его взгляде, слове, прикосновении. И если бы уже не была по уши в него влюблена, после сегодняшней ночи у меня бы просто не осталось шансов. Я официально люблю его. И мне уже не страшно. Ну может быть немножко. Ведь мы не говорили друг другу этих слов. И с учетом моей неопытности в таких делах я понятия не имею когда для этого подходящее время. Нужны ли ему мои признания? Он взрослый серьезный мужчина. Ну вот зачем начала думать об этом, настроение быстро ползло вниз и сев в машину я уже не улыбалась.
- Тебе настолько не нравиться живопись или это из-за меня ты стала грустной? - серьезно спрашивает Валя, когда машина тронулась.
- Нет, - улыбаюсь подруге, - Просто задумалась о будущем, - призналась.
- О да, меня оно тоже пугает, - с содроганием произнесла она и мы рассмеялись.
- Кстати, отец говорил что на выходных у них в компании намечается праздник? - спрашивает девушка и я непонимающе на нее смотрю, - Мда, видимо нет, - качает он головой, - Он либо забыл, либо замотался, - добавляет она.
- А почему он должен был мне сказать? - спрашиваю, хотя внутри не приятно, - Мы официально не встречаемся и не думаю что нас там ждут.
- Ну я как бы всегда хожу на дни рождения фирмы, а значит и ты там будешь, - добивает меня Валя.
- Ясно, - поджимаю губы и смотрю в окно, - Может он действительно забыл, - произношу и слава богу мы подъезжаем к школе.
На уроке я опять беспорядочно вожу кистью по мольберту, даже не пытаясь повторить картину, которую нам поставили как образец. Еще в первом классе я поняла что живопись это не мое. Как спросите? Очень просто, вместо того чтобы красить красками я их ела. Ага. Это мне родители рассказали и если браться знали что я езжу на уроки рисования, то знатно бы поржали надо мной и ещё долго издевались, припоминая мои прошлые гастрономические вкусы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай изменивший жизнь
FanfictionЗАКОНЧЕН С чего бы начать? Может с того как чуть не переспала с незнакомцем в баре? Или лучше, что он оказался клиентом брата? А может как в итоге я влюбилась в него и застряла в его проблемах? Или, что он старше меня на 13 лет? В общем веселое выда...