Юля
За ужином мы с Валей сидели как две девицы из пансионата, скромно глядя в свои тарелки и почти бесшумно поедая вкуснейшие блюда.
— Как в школе? — голос Данила заставил меня вздрогнуть и я бросила на него быстрый взгляд. До того как он приехал десять минут назад с работы я его весь день не видела и не слышала и судя по его хмурому лицу, я уже сомневалась не приснился ли мне он утром.
— Нормально, — быстро вставляю я и Валя прыскает вином, за что получает от меня пинок под столом.
— И что это значит, — еще больше хмуриться Данил.
— Ничего, — невинно хлопаю глазами, преданно смотря на мужчину, что похоже действует совсем противоположно моим ожиданиям.
— Юля, — грозно произносит он и я не успеваю сделать вздох, как моя поддельница сдает меня с потрохами. Подруга называется.
— Нас позвали на вечеринку, но мы отказались, — быстро добавляет Валя под хмурым взглядом отца, — Юля понравилась одному парню и он активно строил ей глазки всю лекцию, — под мой стон заканчивает она, а я прикрываю глаза, явно переоценив ум подруги, она же сама себя топит.
— Он тупой малолетка, — встретившись взглядом с Данилом говорю вкрадчиво, глядя как желваки мужчины ходят на щеках, — Меня такие не интересуют, — добавляю тише под хитрую улыбку Вали, которой я показываю кулак.
— Ясно, — произносит он и замолкает. Я опасливо посматриваю на него.
— Как на работе? — спрашиваю, сменяя тему.
— После ужина поговорим с тобой и Маратом в кабинете, хочу поделиться соображениями, — я киваю, не зная что он хочет сказать.
— А мне можно? — осторожно спрашивает Валя, смотря на нас заинтересованным взглядом.
— А у тебя домашний арест, после ужина в комнату, — говорит мужчина и мы замираем, — Неделю без гулянок минимум, а там посмотрю на твое поведение.
— Пааап, — хнычет она, — Ну я же не ребенок.
— А ведешь себя как они, — отрезает он и нам нечего добавить.
— Ладно, заслужила, — сдается подруга смиренно.
— Рад что понимаешь, — смягчается он и я не могу не улыбнуться, прикрываясь салфеткой, — Я люблю тебя и беспокоюсь, — добавляет он, полностью растопив мое и Вали сердечко. Но ее понятно, а вот что я растеклась лужицей непонятно. Не тебе он признался в любви, пусть и отеческой. Тьфу ты о чем думаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай изменивший жизнь
FanfictionЗАКОНЧЕН С чего бы начать? Может с того как чуть не переспала с незнакомцем в баре? Или лучше, что он оказался клиентом брата? А может как в итоге я влюбилась в него и застряла в его проблемах? Или, что он старше меня на 13 лет? В общем веселое выда...