3

731 38 4
                                    

Юля

Поездка до дома олигарха была занятной. Точнее мне действительно было чем заняться ведь трое мужчин просто тупо молчали всю дорогу, только Марат, мой персональный телохранитель иногда бросал на меня заинтересованные взгляды, что на середине поездки я не выдержала и показав ему язык в зеркало поймала его улыбку и снова вернулась к телефону.

Я рыскала на просторах интернета в поисках информации о нашем клиенте, наверстывая то что было в домашнем задании. Проверив в первую очередь почту куда был скинут файл о нем я ринулась на просторы соцсетей, но там была только его дочь. Очень красивая шатенка, внешне похожая на папу, тут даже не нужен тест ДНК. Страница у нее была закрытая, пометив себе спросить Данила подписан ли он на дочь и если что порыться с его аккаунта, хотя навряд ли у него есть инстаграмм, по крайней мере я не нашла. Придется тогда взламывать девочку. Жаль, но другого выбора нет.

Приехав в коттеджный поселок недалеко от города меня проводили на третий этаж и показав где нужная комната я была предоставлена себе. Что это за доверие такое, удивилась я, но не теряя времени пошла на поиски чего-нибудь, что поможет найти беглянку. А вот то что она сбежала сама я не сомневалась. Я бы сбежала от него, ха, я уже это сделала. Улыбнувшись этому обстоятельству, я начал обследование спальню девушки. Когда через час я сидела перед письменным столом девушки и переворачивая ее книги искала хоть какие-то тайные письма, заметки дверь сзади открылась и Марат принес поднос с соком и бутербродами.

— Ты сказала что не хочешь есть, но от перекуса думаю не откажешься, — произнес он оставляя поднос рядом со мной. С благодарностью улыбнувшись ему я потянулась к стакану.

— Спасибо, — поблагодарила мужчину. На «ты» я предложила ему перейти полчаса назад, когда он заходил и спрашивал не хочу ли я есть. Я ответила что видела его больше раз чем некоторых своих парней и предложила перейти на ты, он, улыбнувшись, согласился. Милый парень, хоть и пугающе огромен, особенно для меня.

— Кстати забыл спросить, откуда у тебя синяк на скуле? — я непроизвольно дотронулась до щеки.

— Тренировка с братом, — усмехнулась, вспомнив как зазевалась и пропустила удар.

— Не щадят они тебя, — покачал он головой серьезно и мне стало обидно за братьев.

Случай изменивший жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя