14

968 39 15
                                    

Даня

Черт я точно как пацан, усмехнувшись я поднялся по трапу в самолет и набрал Марата.

— Да босс? — удивленно спросил друг, продолжая бесить меня этим названием.

— Я лечу домой, рано утром прилечу. Встретишь меня в аэропорту, — тишина на том проводе мне не понравилась, — Марат? — произнес я с нажимом.

— Я буду в аэропорту, — сказал друг и отключился, сославшись что надо подготовиться к встрече. Нахмурившись я смотрел на телефон и открыв переписку с Юлей посмотрел на свои последние неотвеченные сообщения и даже не прочитанные. Что-то мне это не нравиться, и если сначала я подумал что она просто обиделась или мало ли еще что в голове у этой малышки, поэтому-то я и сорвался раньше, то сейчас у меня закрались совсем невеселые мысли. Заняв место в салоне я заказал бренди и уставился в иллюминатор, с нетерпением ожидая когда доберусь до дома и выясню что за чертовщина произошла в мое отсутствие.

— Говори, — бросил я Марату, как только сбежал с трапа.

— Они у Юли дома, — произнес друг и я даже остановился, развернувшись бросил на него удивленный взгляд ожидая продолжения, — Они сказали что будет просто ночевка, а сами умотали в клуб и сейчас пьяные спят у них дома, — как на духу выложил мужик, а я не знал то ли смеяться, то ли злиться.

— Пошли, — сказал, развернувшись к машине, — Позвони что мы едем забрать их, — отдал распоряжение.

— Уже, — отозвался с переднего сиденья Марат, — Как только ты позвонил из аэропорта я связался с Александром и сказал что мы заедем, тогда-то он мне и сказал об их вылазке в клуб.

— Об этом потом поговорим, — прорычал я, злясь на всех вместе и себя тоже. Черт, не хочу втягивать малышку в свои дела, но если она не понимает по-другому придется посвятить ее в некоторые моменты моей жизни.

Когда мы подъехали к дому Юли, точнее огромному зданию с закрытой территорией нас уже ждали и ворота открылись практически сразу. Заехав на двух машинах я вышел и направился в сторону открывшейся двери, где нас уже встречал Александр, брат Юли.

— Рановато вы в гости ездите, — усмехнулся парень, хотя усмешка его не коснулась глаз, он пристально смотрел на меня, как будто изучая.

— Мы не в гости, а за девушками, — сказал я, наступая на него и вынуждая отступить в дом.

Случай изменивший жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя