Юля
Утром в столовой меня уже ждал Артур и Сашка, послав вопросительный взгляд соучастнику я получила усмешку.
— Мы поедем с тобой, — сказал Артур подзывая меня к себе за столик, — Надо убедиться что все будет правильно оформлено, ну и переговорить с Милохиным, — произнес он и я закатила глаза пока он не видит. Представляю как обрадуется Даня от инспекции Артура. Черт, а ведь Артур еще не в курсе о моем переезде в дом Милохина. Чувствую денек будет веселым.
— Артур, мне кажется ты немного преувеличиваешь, — мягко сказала я и поймала его хмурый взгляд.
— Нет уж, если я и согласился на этот бред, то все проконтролирую самолично, — категорично произнес он.
— Хорошо, — вздохнув, я благодарно улыбнулась Сашке, который сходил за моим завтраком и поставил передо мной поднос с омлетом, соком и фруктами, — Спасибо.
В офис к Дане мы приехали к девяти часам и, как и в первый раз нас встретили и проводили до его кабинета. В этот раз я намного сильнее нервничала и идя сзади парней надеялась что встреча окончится без потерь.
— Босс ждет вас, — услышав голос Марата я встретилась с ним взглядом и он мне подмигнул, я же показала ему жест висельника и под его смешок вошла в кабинет за братьями, молясь чтобы Даня не выкинул никаких сюрпризов и не дай бог не встретил меня поцелуем.
— Доброе утро, я вижу вы целой делегацией прибыли, — произнес мужчина, идя нам на встречу. На нем был безупречный синий костюм и выглядел он просто шикарно. Пользуясь тем что находилась за спиной братьев я спокойно пялилась на мужчину не скрывая своего влечения, он же молодец, бросив на меня быстрый взгляд, сосредоточил все внимание на Артура. Умница.
— Юля наша сестра и мой работник, я не могу просто так отпустить ее, не узнав все нюансы новой работы, — то как он выделил последнее слово заставило меня напрячься и вскинуть взгляд на брата. Неужели он подозревает? Лицо Данила не дрогнуло и он выдержал взгляд Артура слегка усмехнувшись.
— Я вас понимаю, сам бы берег такое сокровище, — произнес он и посмотрел на меня. Нет, он что прикалывается. Я замерла не дыша, — Поэтому обещаю что пока она будет жить под моей крышей пять дней в неделю, она будет в полной безопасности. Я лично прослежу за этим, — его слова как лавина обрушились на нас и я, зажмурилась, выругавшись про себя когда до братьев дошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай изменивший жизнь
FanfictionЗАКОНЧЕН С чего бы начать? Может с того как чуть не переспала с незнакомцем в баре? Или лучше, что он оказался клиентом брата? А может как в итоге я влюбилась в него и застряла в его проблемах? Или, что он старше меня на 13 лет? В общем веселое выда...