Юля
Проснулась я от жара тела, лежащего рядом и обнаружила себя в удушающем захвате господина Милохина, который прижал меня к себе так крепко, что я даже проснулась. Скосив глаза к окну понимаю что уже точно утро и возможно не раннее. Даня спит и я даю себе минутку чтобы насладиться им в таком расслабленном виде. Домашнем. Он такой милый что тепло разливается в груди и хочется зацеловать его. От этой мысли предвкушающе начинаю потихоньку высвобождаться из объятий мужчины и когда чувствую что он начинает сопротивляться замираю. Вот же обмотал меня как удав, улыбаюсь про себя и вновь продолжаю путь к свободе. Даня спит как убитый и я вижу что он за последнее время действительно вымотался. Сев на кровати проверяю время и действительно уже десятый час. Для нашего босса это очень поздно, но сегодня воскресенье и он нуждается в отдыхе. Тихонько чтобы не разбудить мужчину сходила умыться и кинув на кровать взгляд решила быстро сбегать вниз и попросить Нину Степановну приготовить завтрак с собой. Хочу побаловать своего мужчину. Пока женщина с улыбкой взялась за готовку завтрака Данилу я поднялась к Вале, по дороге заглянув в нашу спальню и убедившись что он по-прежнему спит зашла к девушке.
— Не спишь? — шепотом спросила подругу, которая валялась в кровати с телефоном в руках.
— Нет, — протянула она сонно и потянувшись отложила телефон, сев в постели, — А ты чего крадешься по дому и шепчешь? — усмехнулась она и я показав ей язык прошла в спальню и залезла к ней на кровать.
— Отец твой спит и я решила принести ему завтрак в постель. Ниночка Степановна готовит, — сказала я с улыбкой и под смешок девушки, шикнула на нее, — Давай не заговаривай мне зубы, — ткнула в нее пальцем, — Давай колись, что у тебя с Сашкой? — отметила как она смутилась и бросила взгляд на телефон.
— Мне с ним интересно и спокойно, — говорит она искренне, смотря прямо мне в глаза, — Я давно не чувствовала себя так рядом с парнем, — и коварно улыбнувшись добавляет, — А еще он красавчик, — и я смеюсь, — Но относится ко мне больше как к ребенку, — морщиться девушка.
— Не думаю, — уверенно заявляю я, — Судя по его взгляду вчера вечером на твою задницу, — и не успеваю закончить как она меня перебивает.
— Правда? — от радости она даже подскакивает на кровати и я начинаю смеяться.
— Правда, так что думаю ты ему нравишься точно, но ты уверенна что хочешь сейчас отношения? — осторожно спрашиваю ее, — Тем более не думаю что твой отец будет рад этому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай изменивший жизнь
FanfictionЗАКОНЧЕН С чего бы начать? Может с того как чуть не переспала с незнакомцем в баре? Или лучше, что он оказался клиентом брата? А может как в итоге я влюбилась в него и застряла в его проблемах? Или, что он старше меня на 13 лет? В общем веселое выда...