5

705 37 14
                                    

Юля

— Никуда ты не поедешь! Тем более одна, — возразил Артур, сверля гневным взглядом Милохина. Ого, даже так? Не я виновата?

— Артур, поговорим дома, — прошу его, но он неумолим.

— Данил, мы нашли вам дочь, дальше вы справитесь сами, — сказав это он смотрит на меня в упор, — Мы уходим, а счет я пришлю вам в офис.

— Ваша сестра сама выявила желание ехать, я думал она часть вашей команды, а не маленький ребенок, который не может решать за себя, — спокойно произнес мужчина. Ой, ну вот зачем ты злишь тигра. Артур дернулся и вцепился взглядом в Данила.

— Она никуда не поедет, — твердо произнес он.

— Сама она другого мнения и я думаю, может мне нанять ее отдельно, если у вас с этим какие-то проблемы? — я, открыв рот, перевожу взгляд с одного на другого и не решаюсь вставить хоть слово чтобы не привлечь внимание этих дух хищников.

— Так ладо, — хлопнув по плечу Артура Сашка пристально смотрит на меня кивая на выход и я, молча, встаю и иду, доверившись брату, — Мы сейчас уедем, а потом обговорим все нюансы нашей работы и оплаты. Вам Данил удачи в возвращении дочери, если не справитесь опять своими силами, вы знаете наш телефон, — не мог не уколоть напоследок Сашка. Я уже была у выхода когда оглянулась и увидела как Артур с Сашей идут следом и бросив взгляд им за плечо наткнулась на взгляд Милохина. Он смотрел с вызовом и скрытым бешенством. Отведя взгляд, я вышла и пошла к машине, где Раф уже завел двигатель и ждал нас.

— Выскочка, — прорычал Артур садясь спереди к Рафу, — Я ему такой счет вкатаю что мало не покажется. Командир хренов, — не мог успокоиться брат. Сашка, хмыкнув получил злобный взгляд в зеркало заднего вида и замолчал, а глаза Артура устремились на меня, — Не знаю что ты там устроила и чего добивалась, но я запрещаю тебе связываться с этим человеком, — жестко сказал он как отрезал, я сжав губы упрямо смотрела ему в глаза.

— Артур, это бред, — сказала я, — Я нашла девушку, я хочу помочь ей. А он один только наломает дров.

— Это не наша забота, — категорично заверил он.

— Но я сама так решила, — воскликнула я, — И я поеду, — произнесла и отвернулась к окну.

— Я запру тебя в подвале, — от его слов я опешила и повернулась к нему.

— Не посмеешь, это детский сад, — прошипела я, — Я уволюсь, — с обидой сказала и тогда он, выдохнув, прорычал и взъерошил свои короткие волосы.

Случай изменивший жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя