Юля
Очнулась я с жуткой пульсирующей болью в районе виска. Я лежала на заднем сиденье машины связанная и мужчина вез меня в неизвестном направлении. Мою пропажу скорее всего уже заметили и я зажмурилась, представив как перепуганы братья и Даня. Черт. Надо собраться и думать. Сфокусировав взгляд на затылке мужчины я произнесла.
- Ты покойник, - мужчина замер на секунду и потом посмотрел на меня в зеркало заднего вида. Усмехнувшись и свернув с дороги мы остановились, развернувшись ко мне Влад потянулся к моему лицу и я дернулась. Но оказалось он всего лишь разблокировал мой телефон и теперь копался в нем. Я недоуменно следила за ним и не успела даже возмутиться когда он заговорил. Я замерла прислушиваясь к голосу Дани и к словам, которые произносил Влад, его голос был изменен прибором, который он держал у рта и я не знала как дать им знать кто он. Но когда он произнес мое имя я выругалась и попыталась сказать им и опять была оглушена ударом по голове и снова потеряла сознание.
Открывать глаза в следующий раз я не торопилась, сперва прислушалась и только когда поняла что одна, рискнула осмотреться. Я лежала на каком-то пыльном диване на боку, руки и ноги были связаны веревкой. Приглушенные голоса были где-то в доме. Несколько человек. Черт, я все же надеялась что этот псих один. Головная боль мешала сфокусировать внимание, но с третьей попытки я села и услышала шаги. Кто-то шел сюда. Когда Кочепасов показался на пороге и увидел что я в сознании быстро подошел к дивану и сел на корточки.
- Прости, но у меня не было другого выхода. Ни диверсии ни покушение не удались, я не смог добиться цели. Но благодаря тебе Данил выложит необходимую мне сумму, - произнес он глядя на меня.
- Деньги тебе не понадобятся, - пробормотала я, - Мои братья убьют тебя раньше чем ты успеешь даже обрадоваться им, - моя улыбка была коварной.
- Посмотрим, - поднявшись бросил он, - У меня по сути нет выхода. Быть убитым моими ростовщиками или твоими братьями. Все же надеюсь мои кредиторы дали мне надежную охрану, - я морщусь от боли в голове и прикрываю глаза. Боже он игроман или наркоман. Хотя по внешнему виду скорее игроман.
- Неужели нельзя было решить свои проблемы с деньгами другим способом? - прохрипела я, - Ты пытался убить друга, - презрительно с ненавистью бросаю ему обвинение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай изменивший жизнь
FanfictionЗАКОНЧЕН С чего бы начать? Может с того как чуть не переспала с незнакомцем в баре? Или лучше, что он оказался клиентом брата? А может как в итоге я влюбилась в него и застряла в его проблемах? Или, что он старше меня на 13 лет? В общем веселое выда...