2

884 36 7
                                    

Юля

— Так лентяи у нас новый клиент, — ворвавшись в зал прогремел Артур и мы с Сашкой замерли на мате, где до этого он безжалостно надирал мне задницу и я потерла ноющую скулу. Да, я хоть не была супер спортивной, но для девушки очень даже неплохо. С учетом того что меня обучали одни вояки, один вообще служил в секретном подразделении разведки около десяти лет. Я могла надавать по морде среднестатистическому мужику и отобрать оружие, но опять же у любителя. С военным подготовленным мужчиной мне не справиться. Но меня и не брали на такие задания, меня вообще использовали можно сказать больше как отвлекающий маневр или как переводчика, а также как психолога, кухарку, и вообще домработницу без прав и свободы.

Ладно шучу, братья меня любили и оберегали, а в команду к Артуру я сама напросилась, умоляя его и после смерти родителей он сдался, только так он мог присматривать за нами обоими и быть уверенным в нашей безопасности.

И вот спустя три года подготовок от милой девушки студентки престижного университета, знающей пять языков и получившей второе высшее по психологии заочно, практически ничего не осталось. У Артура вот уже пять лет была своя полулегальная организация по разрешению проблем для обеспеченных людей, потому что его услуги стоили очень недешево. Это мягко сказано если честно. Но судя по постоянным заказам это мало кого смущало и его репутация сама за себя говорила. Я гордилась братом и честно работала с ним чтобы присматривать за ними обоими, хотя они думали что все наоборот. Ну пусть, им так будет спокойнее.

— Когда приступаем? — вытерев лицо полотенцем, спросил Сашка.

— Завтра встреча в его компании. Нефтяной магнат Данил Милохин, что ему нужно мне не сказали, но предупредили что дело очень срочное, личное и конфиденциальное, — сказал брат.

— Кого с собой берешь? — спросила, лежа на матах, моим мышцам нужна была передышка.

— Пойдем мы втроем и Рафик, — произнес он.

— А я зачем? — удивилась, поднявшись на локтях.

- На всякий случай, — пожал он плечами, — Покажем что мы не только куча мышц, — добавил он усмехаясь и я рассмеялась. Когда Артур ушел Сашка лег рядом и задумавшись произнес.

— Юлька, ты собираешься заняться нормальной работой по жизни или собираешься вечно возиться с нами? — серьезно спросил брат и я удивленно повернулась к нему.

Случай изменивший жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя